Папки-передвижки

Конспект организации и проведения строительно-конструктивной игры «Будка и скворечник» в старшей группе

Анна Рудык
Конспект организации и проведения строительно-конструктивной игры «Будка и скворечник» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• Продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем, что они видят в окружающей жизни.

• Учить самостоятельно подбирать необходимый строительный материал.

• Развивать память, внимание, воображение.

• Учить выполнять правила и нормы поведения в совместной игре.

• Активизировать мыслительную деятельность, развивать творческую активность.

Оборудование: настольный конструктор, фигурки собак и птиц (вношу сама, картинки будки и скворечника

Публикация «Конспект организации и проведения строительно-конструктивной игры „Будка и скворечник“ в старшей группе» размещена в разделах

Ход игры

I. В. : Сегодня к вам в гости пришли вот такие собаки и птички. Давайте с ними поздороваемся?

Д. : Здравствуйте!

В. : На улице почти заканчивается осень, и какое время года наступает?

Д. : Зима

В. : Правильно. А что происходит зимой?

Д. : Снег, холодно, рано темнеет (различные ответы детей)

В. : Да, правильно. А вы заметили, что и сейчас уже холодно и снежок давно выпал?

Д. : Да, заметили.

В. : А у наших новых друзей нет домиков. Поэтому, давайте, чтобы они не замёрзли зимой, построим им дома.

Д. : Давайте!

В. : Хорошо. Как называется дом, в котором живёт собака?

Д. : Будка

В. : А в котором живут птицы?

Д. : Скворечник. (Если не знают подсказать)

В. : Правильно. Посмотрите, какие картинки с домиками собак и птиц у меня есть. А вы когда-нибудь видели скворечник и будку? Если да, то где?

Д. : (Ответы детей).

В. : А теперь давайте построим дома нашим новым друзьям (вношу конструктор).

II. Дети строят постройки, наблюдаю, даю советы, указания, оказываю помощь при затруднении, хвалю, помогаю обыграть постройки, контролирую ход игры

III. Анализируем постройки.

В. : Получились дома для собак и птиц? Прочные дома? Нет ли щель в них? А то наши новые друзья замерзнут зимой, т. к. через большие щели будет попадать в домик снег и не будет тепла в нем. Что они будут в домиках делать? Наверное друзей своих они будут приглашать к себе, чтобы показать какие у них теперь красивые домики появились?

Публикации по теме:

Самостоятельная двигательная активность детей во вторую половину дня в старшей группе Программное содержание: Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Способствовать приобретению опыта в двигательной деятельности,.

Фотоотчет «Организация деятельности детей второй младшей группы во вторую половину дня»Фотоотчет «Организация деятельности детей второй младшей группы во вторую половину дня» Воспитателю младшей возрастной группы необходимо уметь организовать детей вокруг себя таким образом, чтобы каждый из детей.

Конспект организации и проведения коллективного труда по уходу за комнатными растениями в старшей группе Составила воспитатель МБДОУ «Светлячок» Губайдулина Алёна Владимировна Программное содержание: Цель: организовать коллективную деятельность.

Конспект организации и проведения труда в природе в старшей группе «Сбор семян в цветнике» Цель:Формирование навыков коллективного труда. Задачи: Познакомить детей с правилами сбора и хранения семян. Учить.

Конспект проведения игр во второй младшей группе в первую половину дня Пальчиковая игра «Погода» Цель: развитие мелкой моторики рук. Ход: Ветер северный подул: «С-с-с», все листья С липы сдул… (Пошевелить.

Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня в подготовительной группе Формирование культурно-гигиенических навыков во время приёма детей. Программные задачи: продолжать воспитывать привычку следить за своим.

Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня в подготовительной группе Формирование культурно гигиенических навыков во время умывания. Программные задачи: совершенствовать навыки быстро и правильно умываться,.

Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня в подготовительной группе. Формирование культурно- гигиенических навыков во время приёма пищи. Программные задачи: закреплять умение правильно вести себя за столом;.

Конспект строительно-конструктивной игры «Путешествие на пароходе в зоопарк» (старшая группа) Тема/Возраст: Вид конструирования «Путешествие на пароходе в зоопарк», старшая группа Тип конструирования: технический. Конструирование.

Конспект строительно-конструктивной игры в старшей группе «Дорога в Изумрудный город»Конспект строительно-конструктивной игры в старшей группе «Дорога в Изумрудный город» Цель: закрепление полученных навыков строительства, у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить сооружать постройки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации и проведения строительно-конструктивной игры «Будка и скворечник» в старшей группе
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 19:48
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации и проведения строительно-конструктивной игры «Будка и скворечник» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Рудык в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД