Анна Рудык
Конспект проведения продуктивной деятельности в старшей группе. Рисование сюжетное
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Бабочки»
Программное содержание:
1. Продолжать учить работать над композицией сюжетного рисунка – равномерно располагать предметы по всему листу относительно друг друга с учетом их величины – (бабочки, летающие в разных направлениях).
2. Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности, закреплять знания об основных формах предметов и объектов природы.
Публикация «Конспект проведения продуктивной деятельности в старшей группе, Рисование сюжетное» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование по замыслу и по представлению
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
3. Обращать внимание на передачу в изображении не только основных свойств предметов (форма, величина, цвет, но и характерных деталей, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположения относительно друг друга.
4. Вырабатывать навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него, чтобы не оставалось жестких, грубых линий, пачкающих рисунок.
5. Развивать чувство формы, цвета, пропорций.
6. Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.
Оборудование:
Дети: альбомные листы, акварель, простые карандаши, восковые мелки, трафареты бабочек, кисточки, баночки с водой
Педагог: мольберт, трафарет бабочки, простой карандаш
Ход работы
Я: Дети, попробуйте отгадать загадку:
Дотронуться хотела я руками
До самого красивого цветка.
А он, взмахнув своими лепестками,
Вспорхнул и улетел под облака!
Д: Бабочка
Я: Молодцы! Какие умные ребята! Сегодня мы будем рисовать красивых бабочек. Вспомните, каких вы видели бабочек. Чем и как питаются бабочки?
Д: питаются нектаром цветов с помощью своего хоботка
Я: а в какое время года мы можем их увидеть?
Д: летом
Я: А кто знает, каким цветом бабочки?
Д: разноцветные
Я: сколько крылышек у них?
Д: 4
Я: а еще у нее есть длинное туловище и голова, а сколько же лапок?
Д: 6
Я: на голове у нее есть пара усиков.
Я: у меня есть трафареты бабочек разной формы, вот я возьму один трафарет и обведу его карандашом на своем листе. А теперь вы возьмите понравившийся вам трафарет и так же обведите его карандашом. Затем нужно нарисовать вторую бабочку. А после мы будем раскрашивать их восковыми мелками, а чтобы они были у нас не на пустом листе, мы будем красить по всему листу голубой краской, так как бабочки у нас будут летать в небе. Будем вспоминать лето! Давайте приступим! Постараемся нарисовать очень красивых бабочек.
Дети рисуют. Я контролирую их, помогаю, даю советы, указания, хвалю, индивидуально подхожу к тем детям, у которых возникли трудности, слежу за дисциплиной
Я: какие красивые и разноцветные у вас получились бабочки! Посмотрите на своих бабочек и давайте вспомним, что есть у нее. Пара крылышек, туловище, голова, 6 лапок, и пара усиков. Проверьте, всё ли вы нарисовали своим бабочкам? Ничего не забыли? А теперь уносим сушить рисунки, выливаем за собой водичку, убираем на место краски, не забудьте промыть кисточки и убрать их в коробку.
А теперь все подойдите ко мне. Давайте посмотрим, какие получились бабочки у всех. Очень красивые бабочки!