![]() | Светлана Лоско. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Барто А.Л. Конспекты занятий
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: познакомить детей со стихотворением «Зайка» А. Барто из цикла «Игрушки», вызвать эмоциональный отклик детей на... |
Григоренко М. Ю. Новоселова Е. Э. Задачи: закрепить знания детей о литературном творчестве А. Барто; добиваться выразительного чтения стихотворений детьми; - продолжить учить детей понимать содержание стихотворений, помочь осмыслить юмористический и сатирический... |
Конспект занятия по позновательно-речевому развитию во второй младшей группе: « А. Барто-путешествие в страну игрушек » [/h3][/b] Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская,... |
Барто А.Л. Конспекты занятий
( 4–5 лет) В процессе занятия дети средней группы приобщаются к художественной литературе, у них пробуждается интерес к творчеству, умения выражать свои чувства и мысли в речи, также учатся слушать и слышать друг друга, развивается фантазия и воображение. Цели:... |
![]() |
Интеграция: познание, социализация, физическое развитие, здоровье, безопасность. Цель. Закрепить знания детей о творчестве А. Л. Барто. Задачи. Выяснить, как дети усвоили стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Познакомить с новым стихотворением «Я знаю, что надо... |
НОД во II младшей группе Тема: Заучивание стихотворения заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Интеграция ОО: социально-коммуникативное, физическое Программное содержание: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать... |
Программное содержание: - воспитывать интерес к произведениям А. Л. Барто; - учить правильному, выразительному исполнению стихотворений; - закрепить обобщающее понятие «игрушки»; - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту; - развивать речь, память,... |
Разработали:Муз. руководитель Батурина Л. А. Воспитатель: Склярова А. А. Методист: Метальникова Е. С. Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений, а так же , проявлению музыкально - творческих способностей, воспитание культуры общения во... |
Программное содержание: Познакомить малышей со стихотворениями А. Барто. Развивать речь детей. Создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Материал: игрушки –... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Исследовательская работа «Почему корабли не тонут?»
31 июля 2024 в 21:31
Консультация для педагогов ДОУ на тему «Патриотическое...
31 июля 2024 в 21:25
Мастер-класс по конструированию поделки из геометрических...
31 июля 2024 в 21:21
Мнемотаблицы как средство развития связной речи дошкольников
31 июля 2024 в 21:13
«Наш любимый огород, всегда требует ухода!»
31 июля 2024 в 21:09