наталья Устинова
Сценарий ООД «Стихотворение А. Барто «Зайка». Куличи для зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Стихотворение А. Барто Зайка. Куличи для зайки
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цели: познакомить детей со стихотворением «Зайка» А. Барто из цикла «Игрушки»,вызвать эмоциональный отклик детей на стихотворение; продолжать учить согласовывать слова в предложениях, развивать память, речь; закрепить навыки лепки из песка; вызвать желание лепить.
Темочки:
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пасхальные куличи
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Зайка», Барто А.Л.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Планируемые результаты: проявляют эмоциональную отзывчивость на стихотворение А. Барто «Зайка», с интересом рассматривают иллюстрации к произведению, могут по просьбе взрослого рассказать об изображенном, отвечают на вопросы; владеют основными движениями при выполнении упражнения «Зайка»; принимают активное участие в продуктивной деятельности (лепка куличиков для зайчика).
Материалы и оборудование: игрушка зайчик, полотенце. Иллюстрации, образец изделия, песок, салфетка, формы для лепки.
Содержание организационной деятельности детей
Организационный момент
Я держу в руках игрушечного зайца, завернутого в полотенце.
Воспитатель: Посмотрите, зайчик весь мокрый. Пришлось его в полотенце завернуть, чтобы высушить и согреть зайчика. Как вы думаете, что произошло с зайчиком? (ответы детей) Да, зайка попал под дождь. А вот почему он попал под дождь, мы сейчас узнаем. Послушайте, как об этом рассказывается в стихотворении А. Л. Барто.
Основная часть. Чтение стихотворения.
Я читаю стихотворение А. Л. Барто «Зайка», затем предлагаю детям рассмотреть иллюстрацию к стихотворению. Дети рассказывают, что изображено на иллюстрации и отвечают на мои вопросы:
- Кто бросил зайку на улице?
- Почему зайка мокрый?
- Почему зайка не смог слезть со скамейки?
- Можно ли игрушки бросать на улице?
- Что должна была сделать девочка после того, как поиграла с игрушкой?
Воспитатель: Ребята, наш зайка обиделся на свою хозяйку. Ему было так плохо под дождем. Пожалейте зайку. (предлагаю детям подержать на руках игрушку, погладить ее, сказать ласковые слова). А теперь давайте с зайкой поиграем.
Физкультминутка «Зайка»
Дети вместе со мной выполняют действия согласно тексту.
Зайка серенький сидит, Зайке холодно сидеть, Зайке холодно стоять,
Он ушами шевелит, Надо лапочки погреть, Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, Скок-скок, скок-скок,
Он ушами шевелит. Надо лапочки погреть. Надо зайке поскакать.
Воспитатель: Ну вот, зайка совсем повеселел. Давайте ребята, нашего зайку угостим чем-нибудь вкусным, испечем куличи. А из чего мы будем печь куличи? (ответы детей)
Лепка куличей
Воспитатель: Посмотрите, мы при помощи формочек будем делать из песка куличи. Но зайчонку одного куличика будет мало. Вы мне поможете (ответы детей)
Показываю приемы лепки. Дети начинают лепить, я в процессе лепки контролирую приемы работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Рефлексия
Воспитатель: Какие молодцы. Сколько вкусных куличей вы испекли! Кушай, зайка, куличи (дети повторяют за мной слова). Ну, вот наш зайка совсем стал веселым. И согрелся, и вкусных куличей покушал. Но зайке уже пора домой. Давайте вместе скажем зайке «до свидания», «до новых встреч».