Наталья Быкова
Конспект развлечения по ознакомлению детей раннего возраста с творчеством А. Барто «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Познакомить малышей со стихотворениями А. Барто. Развивать речь детей. Создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материал: игрушки – мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, кукла, зайчик, слон.
Ход развлечения:
–Дети любят игрушки
Так все говорят.
Публикация «Конспект развлечения по ознакомлению детей раннего возраста с творчеством А, Барто „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
Ну, а разве игрушки не любят ребят?
Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.
(Дети подходят к столу, на котором разложены игрушки).
– Посмотрите, дети, как много игрушек в нашем магазине!
(Подвести детей к мишке, взять его на руки).
–Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу–
Потому что он хороший.
–Кто у нас полечит мишку? Стефа и Дима будут врачами.
Мишка лапу оцарапал, мы помажем йодом лапу! Остальные ребята мишку пожалеют. (Дети мажут мишкину лапу «йодом» и гладят его по головке).
–Мишка поправился и хочет поиграть с ребятами.
(Проводится игра «Повторяй за мной». Воспитатель показывает движения, а дети повторяют).
–Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.
(Воспитатель с детьми подходят к бычку).
–Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
–Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
–Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.
(Ходьба по скамейке).
– А сейчас я вам расскажу про лошадку:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
–Дети, кто хочет причесать лошадку?
(Дети причесывают лошадку расческой).
–Лошадка стала красивая и быстрая. Давайте поскачем вместе с лошадкой.
(Дети выполняют подскоки с продвижением вперед).
–А вот это самолет.
Так и просится в полет. Ребята, давайте полетаем на самолете.
Самолет построим сами,
(Дети разводят прямые руки в стороны).
Понесемся над лесами,
(Покачивают прямыми руками).
Понесемся над полями, А потом вернемся к маме.
(Приседают на корточки).
–Ребята, вы слышите, кто-то плачет?
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
–Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
(Мячик лежит в надувном круге).
–Дети, давайте достанем Тане мячик и поиграем вместе с ней.
(Воспитатель отбивает мячик об пол).
–Раз, два, прыгай, мячик.
Раз, два, и мы поскачем.
Девочки и мальчики
Прыгают как мячики.
Вот какие мячики
Девочки и мальчики.
–Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
–Давайте зайку пожалеем и поиграем вместе с ним.
(Проводится игра «Зайка серенький сидит»).
–Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
–Дети, давайте уложим слона спать и споем ему колыбельную.
(Дети вместе с воспитателем поют «Баю баюшки-баю, не ложися на краю…»).
–Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается, и покупатели отправляются по домам.