Лолита Батурина
Конспект музыкальной досуговой деятельности разработанный для конкурса чтецов посвящённый А. Л. Барто
▼ Скачать + Заказать документы
Разработали :Муз. руководитель Батурина Л. А.
Воспитатель: Склярова А. А.
Методист: Метальникова Е. С.
Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений, а так же,проявлению музыкально - творческих способностей, воспитание культуры общения во время совместной деятельности.
Задачи: по 5 областям
-Вызвать радостный эмоциональный настрой.
-Развивать речь и ознакомить с детской поэтической литератрой.
-Воспитывать положительное отношение к детской поэтической литературе,чувство ритма ирифмы.
-Раскрыть творческие возможности каждого ребёнка
Публикация «Конспект музыкальной досуговой деятельности разработанный для конкурса чтецов посвящённый А, Л, Барто» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-обеспечить взаимодействие детей,педагогов и родителей,организовав совместную деятельность с целью развития элементов сотруднеичества.
Оборудование:музыкальный центр,пианино;для украшения муз. зала: игровой теремок,ёлочки,игрушки,кровать,самодельная большая книга А. Барто.
Действующие лица (взрослые) :Наташа,Кузя,Баба Яга
Предварительная работа:С учавствующими воспитателями отрепетировать роли,с детьми разучить танец,украсить зал.
Ход досуга:
Шторы открыты, сцена За кулисами на ковре.
Баба Яга: УУУ! Лечу, разойдись! Стой! Вернись! Хозяин избушке нужен! Яхонтовый мой! Вернись-вернись, бриллиантовый, вернииись!
Кузя: О-гу-гу! а Наташа! Оё-ёй-ёй! Ой, беда, огорчение!
Наташа просыпается.
Наташа: Ой, Кузенька! Здравствуй! Что случилось?
Кузя: Запасы не меряны, убытки не считаны-разоримся, по миру пойдём!
Наташа: Это что сказка такая?
Кузя: Это жизнь такая!
Кузя: Скучно мне!Мультики хочу!Наташа, дай планшет! Я знаю, он у тебя под подушкой!
Наташа: Кузьма, родненький, а давай-ка лучше сказку почитаем. (Достаёт книгу, показывает)
Кузя: У тебя своя сказка-у меня своя!
Наташа: Ну, Кузенька, посмотри книга то красивая, а ещё она интересная! А ты знаешь кто её написал? Агния Барто. Она писала стихи для детей.
Кузя: Ой, сморика! Диво-диво!
Гости к нам пришли!
Очень я гостей люблю,
Познакомимся хочу!
Я Кузька, домовые мы. Счастье в дом приносим!
Наташа: А это детки из детского сада! И они нам будут рассказывать стихотворения А. Барто Кузя, посмотри ка на улицу! Весна пришла! И сейчас нам расскажут детки стихи о весне!
Кузя: Ну, посижу, да послушаю (Садится на стул)
Выходят чтецы :
Кузя: Вот это я понимаю! Теперь мы все точно знаем какая весна красивая.
Наташа: Кузя, а ты загадки умеешь отгадывать?
Кузя: Я умею их загадывать!
1. По волнам дворец плывёт,
На себе людей везёт. (кораблик)
Выходит чтец(«кораблик»)
2. В мягких тапочках ступает,
Схватит мышь-и убегает. (кошка)
Выходит чтец, «Дикарка»
3. Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди,
Лучше в дом не заходи (собака)
Выходит чтец "Сторож"
4. Этот домик я могу отыскать на берегу.
В нём укрытие моллюска,
И хозяин гордый:
«Домик выдержит нагрузку,
Известковый,твёрдый!»
Выходит чтец «Раковина»
Наташа:Кузя,смотри сколько у меня игрушек красивых!А я знаю,что у ребят в детском саду тоже игрушки есть!И они даже о них стихи могут рассказать!
Кузя: А я играть хоооочуууу (разбрасывает игрушки)
Наташа: Ладно Кузенька,поиграем мы с тобой,а за одно и игрушки соберём!
Игра "Уборка комнаты"(Под весёлую музыку Кузя подаёт игрушки детям,сидящим на стульях,они передают игрушки по цепочке,последний ребёнок бросает игрушку в контейнер.)
Наташа:Вот видишь как весело можно убирать игрушки,Кузенька!Сядь,отдохни,а наши детки тебе стихи почитают!
Выходят чтецы :
«Погремушка» Тима Воробьёв,«Фонарик», «Помощница" ,"Разговор с мамой"- Матвей Дьяконов, «Игрушки".
Кузя:Мне понравилось!Но я веселья хочу!Шуток!Давайте поиграем!вставайте в весёлый кружок!
Игра «Весёлый платочек»(Дети встают в круг,Кузя подбрасывает платочек вверх,пока платок летит дети громко хлопают,топают и смеются,когда платочек упадёт на пол все детки затихают. В это время Кузя пытается их рассмешить,кто засмеялся,тот выходит в круг танцевать,остальные хлопают и могут тоже плясать. Игра повторяется 3-4 раза.)
Наташа:Кузенька,а ты знаешь,что у Агнии Барто очень много шуточных стихотворений?И сейчас стихотворение прочтёт.
Выходят чтецы
(«Я с ней дружу», «Однажды я разбил стекло», «Встреча», Зарядка»,»Страшная птица» «Звонок»
Кузя:Ох,ох,насмешили!А я танцевать хочу!Вы мультики любите смотреть?А песенки из мультиков знаете весёлые?А я знаю!Вставайте в рассыпную!Будем танцевать!
Танец по показу "Фиксики-помогатор"(сели)
(Воспитателям после танца раздать детям игрушки)
Кузя:Ух,ты!Ребята как танцуют хорошо!Вот так веселье!
Наташа:Кузенька,а ты знаешь что такое хорошо,а что такое плохо?
Кузя:Делать мне нечего больше!У меня другие заботы!
Наташа:А вот наши ребята знают,и сейчас тебе прочтут стихотворения,послушай пожалуйста!
Выходят чтецы
("Приходите мне помочь","По дороге в класс")
Кузя:Ну,теперь Бабулю Ягулю тоже провожать буду,а то вдруг споткнётся,она у меня старенькая ужо.
(Звучит музыка,влетает на метле Баба Яга переодетая в нарядную одежду).
Баба Яга:Яхонтовый мой,вот ты где!А я, тебя ищу везде!Изумрудек мой зелененький. Как хорошо,что нашла тебя. Я тебе постельку постелю,покормлю блиночками сахарными со сметанкою!Я теперь хорошей стала!смотри косыночка у меня какая красивая!Вот Наташе игрушку принесла!
Наташа:Ой,какая красивая!так и хочеться с ней потанцевать!
Танец с игрушками «Маленькая страна»(садятся на стулья)
Кузя:Как же это у вас ладненько получилось!Уж,не знаю,верить ли тебе Бабуля Ягуля!Ребята,как думаете,исправилась бабушка?Будет дом и Кузю в порядке содержать Тогда пойдём в избу!Будем вместе хозяйство вести.
Наташа:Кузенька,но мы забыли деткам вручить подарки (достаёт мыльные пузыри,под музыку раздают детям подарки)
Наташа:А на прощанье,я хочу тебе подарить книгу со стихами А. Барто. Вот,возьми!Не скучай и меня не забывай!
Кузя:Спасибо!До свидания!
(Под музыку уходит вместе с Б. Я. ,гаснет свет,Наташа машет ручкой детям и ложится спать)
(Занавес закрывается)
Свет включается,звучит музыка
Воспитатель:Сегодня мы побывали в удивительном мире прекрасных стихов А. Барто!Спасибо всем за чудесные выступления!
(Дети под музыку выходят из зала)