![]() | Ксения Абрамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи в 1 классе для детей с ТНР. Задачи: Коррекционно-образовательные: Уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами В, НА, С ( СО, ИЗ. Упражнять детей в... |
Конспект комплексного занятия с элементами логоритмики в младшей группе. Тема: «Маша и Медведь» Интеграция в образовательные области: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель:... |
Задача: познакомить родителей с результатами работы за весь период коррекционной работы Коррекционно-образовательные цели: • Совершенствование навыка звуко-слогового анализа и синтеза • Совершенствование интонационной стороны речи, работа над дикцией (... |
Логопедические конспекты занятий.
Тема: Дикие животные. Цели: 1. Уточнить и закрепить с детьми, кто такие дикие животные, где они живут, как и чем питаются, как называют их детенышей. 2. Учить подбирать к существительным прилагательные, отвечающие на вопросы какой, какая, какие. 3. Учить детей... |
Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить образованию существительных с этим звуком в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух, память, внимание,... |
Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной группе «Форд Баярд» Цели: Закрепление у детей навыка определения последнего звука в слове, закрепление у детей понятий: согласный-гласный, твердый- мягкий, звонкий- глухой. Закрепление навыка подбора... |
Методическая разработка на тему: «Куклотерапия как средство успешной коррекции и развития речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья». Нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста - это один из основных или ведущих дефектов в структуре... |
Цель: закрепление навыков различения звуков « Л-ЛЬ» в связной речи. Задачи: продолжать учить дифференцировать звуки по твёрдости-мягкости; составлению предложений по картинкам; образовывать множественное число существительных; развивать фонематическое восприятие;... |
ЦЕЛЬ:  проанализировать ошибки, допущенные в диктантах, с целью устранения пробелов в знаниях учащихся;  совершенствовать навыки работы с Таблицей правил, состоящей из опорных схем;  обогащать словарный запас; ... |
Цели: Коррекционно-образовательные: -выработать чёткую дифференциацию [ч], [щ] с опорой на артикуляционные, слуховые, зрительные и моторные ощущения; - закрепление знаний о механизме образования звуков; Коррекционно-развивающие: - развитие моторики речевого... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия «День валенка»
7 февраля 2025 в 01:20
Конспект в подготовительной группе по аппликации «Пушистые...
7 февраля 2025 в 00:48
Значимость воспитания патриотических чувств в ДОУ
7 февраля 2025 в 00:45
Немного о работе педагога в Дошкольном Учреждении
7 февраля 2025 в 00:18
День героев Отечества!
7 февраля 2025 в 00:00