![]() | 4736476 5463644. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Проблема общения традиционно находится в центре внимания отечественных социальных психологов в связи с ее значимостью во всех сферах жизнедеятельности человека и социальных групп. Общение привлекало внимание , социологов и философов. Среди них можно выделить таких,... |
Из опыта работы Козиковой Елены Васильевны, воспитателя I категории СП «Детский сад Солнышко « ГБОУ СОШ им. А. М. Шулайкина с Старый Аманак м. р. Похвистневский Самарской области Аннотация: В статье приводятся практический материал по организации и проведению игр... |
Конспект занятия по теме «Игрушки». Тема: « ИГРУШКИ» 1. Цель: развивать понимание устной речи взрослых с наглядным материалом и без него, развивать речеслуховую память, зрительное и слуховое внимание, развитие познавательных психических процессов, коммуникативных... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Из опыта работы Гудковой Юлии Александровны, воспитателя I категории СП «Детский сад Солнышко» ГБОУ СОШ им. А. М. Шулайкина с. Старый Аманак м. р. Похвистневский Самарской области Аннотация: В статье рассматривается значение игры в жизни ребенка с ОВЗ. Отмечается... |
Наше дошкольное учреждение посещают дети с тяжелыми нарушениями речи. Именно поэтому в своей работе я использую закрепление правильной речи через музыкально-ритмическую деятельность. Тема: «Продукты питания». Задачи: Коррекционно-образовательные. Активизация... |
![]() |
В настоящее время одной из актуальных задач специальной педагогики является повышение эффективности процесса коррекции нарушений языкового и речевого развития детей дошкольного возраста. Необходимость её решения определяется, во – первых тем, что речевые нарушения... |
В работе с заикающимися детьми недостаточно использование только логопедических приёмов. Необходимо выполнять особые упражнения, которые влияют на психику и речь ребёнка. Эти упражнения успокаивают ребёнка, снимают мышечное и эмоциональное напряжение. Ведь... |
Сценарий составили: Зайцева С. Р. ст. воспитатель Ларина О. Б. воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» Программное содержание: • Создавать у детей веселое радостное настроение. • Дать возможность детям, в том числе и воспитанникам с ОВЗ... |
«Путешествие в сказочную страну цветика-семицветика" Цели: коррекционно-образовательные: -дать понятие о механизме образования звука Ц; коррекционно-развивающие: - развивать фонематический слух и восприятие; -автоматизировать звук Ц в словах , предложениях и тексте;... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические рекомендации по воспитанию положительных...
4 августа 2024 в 22:09
Методические рекомендации педагогам по содержанию и...
4 августа 2024 в 22:02
Фотоотчет. Объемная аппликация: Портрет Александра...
4 августа 2024 в 21:53
Фотоотчёт о летней познавательной прогулке
4 августа 2024 в 21:46
Комплексное занятие по экологии и рисованию в дошкольной...
4 августа 2024 в 21:29