Папки-передвижки

Мария Граханова. Блог

Автор блога: Мария Граханова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий

ООД с применением ОТСМ-ТРИЗ — РТВ-технологи и ИКТ «Как животные готовятся к зиме» (средняя группа)
Задачи: О. О. «Познавательное развитие» - продолжать развивать знания о животных зимой ( кольца Луллия, способствовать формированию умений устанавливать причинно- следственные связи и находить взаимодействующие признаки объектов. Способствовать формированию у детей...

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» с применением технологии ТРИЗ
Задачи: • Расширить словарь по теме «Весна»; • Совершенствовать грамматический строй речи • Упражнять детей в умении рассказывать о временах года с использованием наглядных пособий, связной логической последовательности; • Формировать понятия причинно – следственных...

Конспект НОД по развитию речи детей с ОНР в подготовительной группе с использованием ИКТ и ТРИЗ технологий по теме «Животные»
Конспект НОД по развитию речи детей с ОНР в подготовительной группе с использованием ИКТ и ТРИЗ технологий Тема «Животные» Цель: Совершенствование лексико-грамматических категорий. Задачи: - закрепить знания о гласных и согласных звуках: - формировать у детей...

ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий

НОД «Путешествие в волшебную страну» (с использованием элементов ТРИЗ (метод каталога)
Интеграция ОО: Познание, коммуникация Цель: развитие творческого потенциала детей и связной речи. Задачи: Образовательные: Закрепить знание детьми сказок и их названий активизировать в речи детей антонимы-прилагательные сочинять сказку методом «каталога», в которой...

Проект по ТРИЗ-технологии «Заповедный символ»
МБУ детский сад № 120 «Сказочный», корпус 3, г. о. Тольятти Проект «Заповедный символ» Авторы проекта: Канюкова Юля, Лукьянова Ангелина, Васин Витя Руководитель...

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе по системе ТРИЗ «Откуда хлеб пришел?»
Программные задачи: закреплять понятие «хлебобулочные изделия»; познакомить детей с видами хлебобулочных изделий; способствовать вовлечению детей в активный мыслительный процесс ( системный оператор) ; формировать привычку рассуждать, анализировать; воспитывать...

Конспект занятия «Прогулка в Осенний лес» с использованием ТРИЗ
Программное содержание: Расширить и уточнить знания о природе. Продолжать развивать речь, слух, внимание, память, сообразительность, находчивость, воображение, логическое мышление; учить составлять предложения ; закреплять, умение делить слова на слоги; продолжать...

Сценарий сказки «Необычные превращения Колобка» по технологии ТРИЗ
Сценарий сказки "Необычные превращения Колобка" Сказочник: Мы ребят собрали в зале, чтобы сказку показать, А о ком сейчас расскажем, предлагаю угадать. Кто ушёл от бабки с дедом и оставил без обеда: Зайца, волка и медведя, даже хитрую лису? По тропинке он...

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в средней группе «В гости к Айболиту»
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в средней группе «В гости к Айболиту» ( Изучаем органы чувств) Программное содержание: • Закрепить знания детей о частях тела человека, основных органах чувств ( зрения, слуха, вкуса) и...

«Царица Загадок» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста с технологией ТРИЗ
Цель[/b ]: Обогатить словарный запас детей с помощью новых слов:лед, серый, бор, треугольная. Задачи: 1. Развивать творческое мышление у детей младшего возраста. 2. Расширить представления об окружающем мире. 3. Закрепить представления о зиме и ее признаках....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД