![]() | Оксана Чугунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
![]() |
Цели игры: «Развитие интеллектуальной деятельности» Коррекционно-образовательные: закрепление навыков звукового анализа и синтеза. Коррекционно-развивающие: развитие зрительного и слухового внимания, мышления; мелкой и крупной моторики, координации речи.... |
Цель: побуждать детей к свободному речевому общению, активизировать лексический запас слов, закреплять умение использовать известные слова в словосочетаниях и предложениях, помочь понять детям языковые явления такие, как многозначные слова, синонимы, антонимы.... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
В игре принимали участие знатоки - педагоги ДОУ. Игра представляет собой классический вариант телевизионной игры "Что? Где? Когда? " Цель: обобщить и уточнить знания педагогов ДОУ о ФГОС ДО. Ход игры: "В эфире интеллектуальная игра "Что? Где? Когда? ". Сегодня... |
Игра "Что? Где? Когда? " С участием детей подготовительный группы и их родителей. Составила и провела: Гусарова Ирина Александровна ГБДОУ д/с 38 Московского района Санкт-Петербурга Программное содержание: 1) Доставить детям радость и удовольствие от игр... |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА "Что? Где? Когда? " Галина Курлапова Интеллектуальная викторина для старшей группы «Что? Где? Когда? » Образовательные задачи: - объяснить сущность понятия «символ мудрости»; - продолжать учить детей работать в подгруппах, уметь... |
ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? » . ( начало учебного года) 1. Что представляет собой настоящий государственный образовательный стандарт дошкольного образования? ( совокупность обязательных требований к дошкольному образованию) 2. В Законе «Об образовании» дано множество... |
Мастер класс для педагогов групп Тема: Повышение экологической компетенции педагогов. Програмное содержание: Расширять и систематизировать экологические знания педагогов. Активизировать и развивать умственную и эмоциональную сферу личности, способствовать... |
Конспект итогового занятия "Что? Где? Когда? " подготовительная группа Составила воспитатель Кочкина Ольга Николаевна Цель. : развить у детей внимание, сообразительность и самостоятельность; доставить им радость и удовольствие от игры. Задачи: Развивать речь,... |
Совместная деятельность Игра «Что? Где? Когда? » Подготовила: воспитатель Петухова Е. А. Март 2015 г. Совместная деятельность Игра «Что? Где? Когда? » Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты...
1 марта 2025 в 18:11
Комплекс утренней гимнастики с вафельным полотенцем, для...
1 марта 2025 в 18:09
«Мой папа самый лучший». Сценарий спортивно-музыкального...
1 марта 2025 в 18:06
Конспект логопедического занятия автоматизация звука [Ч], в...
1 марта 2025 в 18:06
Проект «Вот эта улица, вот этот дом» для детей 5–6 лет
1 марта 2025 в 18:03