Лучший педагог года

Совместная деятельность в форме игры «Что? Где? Когда?»

Елена Петухова
Совместная деятельность в форме игры «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность Игра «Что? Где? Когда

Подготовила: воспитатель

Петухова Е. А.

Март 2015 г.

Совместная деятельность

Игра «Что? Где? Когда

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Возраст детей: старшая группа.

Публикация «Совместная деятельность в форме игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Материалы: иллюстрации к р. н. ск, фото и герб г. Мценска, иллюстрации к произведениям и портрет Л. Н. Толстого, мультимедийное оборудование, оборудование к игре «Нарисуй струёй воздуха», решето, банка с водой, иглы, нитки, ножницы, лейкопластырь, лекарство, краски, кисть, верёвка, клещи, палка, ящик, медали.

Программные задачи:

-прививать интерес к художественной литературе;

-закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях;

-развивать умение отгадывать загадки;

-развивать смекалку, находчивость, сообразительность;

-воспитывать чувство товарищества.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций в книгах, драматизация сказок придумывание счастливых концов к сказкам, фантазирование, знакомство с биографией русских писателей и поэтов, экспериментирование с водой, льдом, снегом, знакомство с тремя состояниями воды (газообразное, жидкое, твердое).

Ход совместной деятельности.

1. Проблема.

В. Письмо от сотрудников детской библиотеки г. Мценска.

«Дорогие малыши, приглашаем вам посетить детскую библиотеку, где пройдёт “Литературная викторина”, но предварительно просим вас проверить свои знания, ответить на вопросы, которые мы для вас приготовили».

Настрой команды – речёвка.

«Грусть и тучи не накатят, если рядом есть друзья, рядом мы, и это значит, что нас победить нельзя».

В. Прошу членам команды занять места вокруг барабана.

2. Основная часть.

1. Вопрос от заведующей библиотеки «Клубок сказок». Прошу вынести иллюстрации к сказкам.

Задание: за одну минуту вам надо назвать все сказки, которые услышите, а иллюстрации вам помогут.

«Жили - были дед и баба. И была у них курочка Ряба. Раз снесла курочка яичко – не простое, а золотое. Положила его баба на окошко студиться. А лиса его - ам, и съела. Дед тянет, потянет, а вытянуть не может. Плачет дед, плачет баба. Да слезам горю не поможешь. Дед и говорит: «Я поеду в город на ярмарку, а ты дома сиди, никуда не ходи».

Вдруг раздался стук

-Кто, кто в теремочке живёт? Пустите меня к себе жить.

-Дёрни за верёвочку, дверь и откроется,- говорит баба.

Это дед с ярмарки вернулся, привёз платочек. Обрадовались они и стали жить – поживать, добра наживать».

Итог. Очко получает…

2. В. Вопрос от завхоза библиотеки. Прошу вынести дуршлаг и банку с водой.

Вам за минуту надо найти способ, как можно перенести воду в дуршлаге?

Итог. Очко получает…

3. В. Следующий вопрос вам хотят задать читатели. Вопросы «Блиц турнира» вы должны дать без обсуждения, будьте внимательны.

1) Чудесные истории про зайца по имени КОСОЙ.

2) Лиса и ГРАФИН.

3)ПОЛЗУЧИЙ, ЛЫСЫЙ да ПОСТНЫЙ.

4)Сивка - БУДКА.

5)Домовёнок ИВАНУШКА.

6)ВЕЛИКАНША Хаврошечка.

7)Царевна ИНДЮШКА.

8)СИНЕВЛАСКА.

9)Никита ТКАНЕМЯКА.

10)Иван СЕЛЬСКИЙ сын и чудо – юдо.

11)Летучий ТЕПЛОХОД.

Итог. Очко получает…

4. В. А сейчас вам выпал вопрос от краеведа. Из «осколков» выложите герб города и отберите фотографии достопримечательностей этого города. Прошу вас пройти к столу №1.

Итог. Очко получает…

5. Музыкальная пауза. (Динамическая пауза в сопровождении видеозаписи).

6. В. А сейчас вопрос от телезрителей «Узнай персонажа сказки». (Видеозапись и показ мультимедиа).

Итог. Очко получает…

7. В. Вам выпал вопрос от гардеробщицы библиотеки «Бюро находок». Прошу внести «чёрный ящик». В ящике лежат предметы, которые принадлежат двум главным героям литературных произведений. Ваша задача предметы рассортировать, назвать героя и для чего они ему понадобились.

Итог. Очко получает…

8. В. Следующий вопрос «Супер- блиц вопрос» для капитана команды. Прошу игроков не мешать капитану. SMS от героев сказок.

1)Подскажите, к кому обратиться, я объелся олелюшечками!

2) Помогите, не можем достать яблочки с яблоньки!

3)Пропадаю, помогите снять с головы кувшин!

4) Подскажите, к кому обратиться, очень сильно болит ухо!

Итог. Очко получает…

9. В. Вопрос от коллектива библиотеки. Они приготовили иллюстрации из произведений русского великого писателя. Вам за минуту надо назвать эти произведения и выбрать из представленных портретов писателей автора этих рассказов. Прошу вас подойти к столу №2.

Итог. Очко получает…

10. Музыкальная пауза.

В. Прошу всех игроков подойти к столу №3, и нарисовать струёй воздуха картину, которую услышите в музыке. На это задание отводится 1 минута.

Итог. Очко получает…

3 Подведение итогов.

Награждение.

Публикации по теме:

«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет)«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет) Красивое время года "Осень". Сколько интересного и полезного можно увидеть,собрать и воплотить в творчество. Для творческих работ использовался.

Фотоотчет МО «Совместная театрализованная деятельность»Фотоотчет МО «Совместная театрализованная деятельность» Сегодня мы с детками представили на МО совместную театрализованную деятельность. Содержание деятельности соответствовало возрасту, интересам.

Совместная деятельность детей и воспитателя «Путешествие по сказкам» Совместная деятельность детей и воспитателя «Путешествие по сказкам» Клинова Надежда Александровна, воспитатель МАДОУ №19 «СВЕТЛЯЧОК» г.

Совместная деятельность «Проделки Снежной королевы» Тема: «Проделки Снежной королевы» Тип занятия: Организация занятия: занятие проводится в музыкальном зале в форме Цель: Развитие коммуникативного.

Совместная деятельность «Путешествие в прошлое куклы» Тема: «Путешествие в прошлое куклы». Цель: Обобщение знаний о традициях изготовления кукол, подведение итогов проекта. Задачи: 1. Закрепить.

Совместная исследовательская деятельность с детьми «Лаборатория Мойдодыра»Совместная исследовательская деятельность с детьми «Лаборатория Мойдодыра» Совместная исследовательская деятельность в подготовительной группе «Кузнечики». Тема: «Лаборатория Мойдодыра» Воспитатель: Богданова Юлия.

Совместная образовательная деятельность «Путешествие по радуге» Совместная образовательная деятельность «Путешествие по радуге» Учитель-логопед: С. В. Вдовина МАДОУ «Детский сад №7 «Вишенка» г. Соликамск.

Совместная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Совместная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Цель: Продолжать знакомство детей с величайшим богатством русской народной культуры.

Совместная продуктивная деятельность детей и родителейСовместная продуктивная деятельность детей и родителей Не для кого не секрет, что взаимодействие детского сада с семьёй всегда была и остается актуальной и, в тоже время довольно сложной задачей.

Совместная продуктивная деятельность детей и родителейСовместная продуктивная деятельность детей и родителей Ключевым требованием ФГОС ДОУ является помочь родителям стать активными участниками педагогического процесса. В своей работе с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность в форме игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 13:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность в форме игры «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Петухова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД