![]() | Тома Капустина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей, поисковой деятельности, анализа и синтеза. 1. Искажение водой предметов. Материалы: стеклянные стаканы, мелкие игрушки, ракушки, камни, пуговицы, вода. Ход эксперимента:Положить предметы в пустой стакан,... |
Программное содержание: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды ( жидкая, течет, не имеет формы, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель) Задачи: Образовательные: - Уточнение и расширение словарного запаса детей о... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 153. ( МБДОУ Детский сад №153) Конспект опытно –экспериментальной деятельности ( образовательная область «Познавательное развитие») с детьми подготовительной группы.... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
![]() |
Картотека опытов и экспериментов по теме «Вода – водица…» ОПЫТ №1 «Вода, она какая? » Цель: познакомить детей со свойствами воды: жидкая, прозрачная, не имеет запаха, не имеет вкуса, принимает форму сосуда, в котором она находится. Оснащение: прозрачные стаканы,... |
Программное содержание . Развивать познавательную активность, в процессе экспериментирование. Познакомить со свойствами воздуха и с его значением для всего живого. Активизировать речь и обогащать словарь. Оборудование . Воздушные шары, емкости с водой, трубочки,... |
Задачи приоритетной образовательной области: • Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в... |
Тема: «Вода» Цель: Развивать познавательную активность детей через экспериментирование и устное народное творчество. Задачи: Познакомить детей с водоемами. Закрепить знания о состояниях воды. Закрепить знания о предметах старины. Развивать исследовательские... |
![]() |
Цель: закреплять знания детей о различных агрегатных состояниях воды: твёрдом, жидком и газообразном. Задачи: Познакомить детей с явлениями перехода воды в пар и наоборот ( при нагревании лёд превращается в воду, вода во время кипения в пар, а пар охлаждается и... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21
Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников...
8 февраля 2025 в 00:17
Конспект НОД с детьми старшей группы «Перелетные птицы» по...
8 февраля 2025 в 00:16
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное...
8 февраля 2025 в 00:15