Иван Петров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Образовательные задачи: обобщение представлений о ранней весне и типичных весенних явлениях в природе; расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Ранняя весна»; совершенствование навыка рассматривания картины, формирование целостного представления об... |
Направление: - познавательное развитие - художественное творчество Ведущая образовательная деятельность: - познание Интегрированные виды деятельности: - коммуникация -... |
Вестники весны. ( ОО «Познавательное развитие) Программное содержание. Образовательные задачи: Закрепить у детей представления о весне, о сезонных изменениях, происходящих в природе в это время года. Углублять интерес к птицам, закреплять умение выделять и... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
«Приди Весна, приди Красна! » Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Социально – коммуникативное развитие, Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Цель: Закрепить знания детей о характерных признаках... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе «Весна в лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: - совершенствовать умение детей составлять рассказы с опорой на картинки; - формировать умение рассказывать... |
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. 1. НАБЛЮДЕНИЕ . 1. Обратить внимание детей на изменения в природе весной: стало тепло , небо голубое и только кое-где плывут белые облака, солнце светит ярко, греет. Прилетели из тёплых краёв птицы: ласточки, журавли, грачи, скворцы и т. д.... |
Тема: «Как дикие животные весну встречают» Задачи: закреплять и расширять знания детей о диких животных, учить подбирать эпитеты, развивать двигательную активность, зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, логическое мышление. Материал: письмо, посылка,... |
Цель: обобщить и закрепить знания о весенних явлениях природы; называть основные приметы весны. Задачи: - пополнять и активизировать словарный запас; -закрепить знания основных цветов ( красный, жёлтый, зелёный, синий) - Формировать умение пользоваться различными... |
Образовательная область. Чтение художественной литературы, Художественно-эстетическое развитие Разработала: воспитатель Ковалева О. В, ст. Мечётинская, Зерноградский р-он. МДОУ Детский сад «Малыш» комбинированного вида Тема: Весна пришла! Виды детской деятельности:... |
Тема: «В окно повеяло весною». 1. Образовательные задачи: - закреплять представления детей о весне; - уточнить и систематизировать знания детей о признаках весны; - учить понимать связь между явлениями живой и неживой природы; - закрепить названия весенних... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Урок-сказка по предмету «Окружающий мир» 1 класс
2 декабря 2024 в 22:02
Фотоотчет «Осенний праздник у малышей»
2 декабря 2024 в 22:00
Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной...
2 декабря 2024 в 22:00
Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной к...
2 декабря 2024 в 21:59
Сценарий новогоднего праздника для разновозрастной группы...
2 декабря 2024 в 21:59