маргарита кипрушкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для старшего дошкольного возраста. Тема:Где вода – там жизнь. Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к воде, формировать опыт повседневного природоохранного поведения в отношении водных запасов. Учить... |
Программное содержание: Уточнить представления детей об использовании воды; познакомить со свойствами воды – вода течёт, разливается, испаряется на солнце, впитывается в тряпку. Познакомить с понятиями «сухой», «мокрый». Развить зрительно-двигательную координацию,... |
Программное содержание. Образовательная задача. Формировать представление детей о значении воды в жизни человека. Расширять знания о том, что воды на земном шаре больше, чем суши. В море вода соленная и ее нельзя пить. Развивающая задача. Развивать... |
Вода. Конспекты занятий
НОД в старшей группе по теме «Вода – это жизнь». Цель: Закреплять знания детей о некоторых свойствах воды. Уточнить, что вода – важная составляющая всего живого. Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к воде. Дать понятие о ее рациональном использовании.... |
Основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад № 211» Возрастная группа: подготовительная группа Тема НОД: «Приключение волшебной капельки» Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное развитие Цель: развивать познавательные... |
Форма проведения : экскурсия на выставку "Волшебница вода" Цель: закрепить знания детей о разных состояниях воды в природе /вода- это иней, град, дождь и т. д. /, о круговорот воды в природе. Уточнить, что водные растения и животные могут обитать только в воде.... |
КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «ВОЛШЕБНАЯ КАПЕЛЬКА» Составила: Золотова Светлана Владимировна, МАДОУ №223 г. Ульяновска Цель: Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой.... |
Цель:уточнить характерные признаки весны, уметь выявлять простейшие причинно-следственные связи. Доминирующие области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных... |
Цель: Создать условия для развития познавательных способностей через организацию опытно – экспериментальной деятельности в условиях ДОУ. Задачи: - Продолжать формировать у детей представления о значении воды в жизни человека и природы; - Формировать умение у детей... |
Ход НОД. 1. Организационный момент. Педагог: Ребята к нам пришли гости давайте поздороваемся. Здравствуйте. Посмотрите, я принесла волшебный сундучок. Хотите посмотреть, что внутри? ( да. Открываем сундучок. Дети по очереди достают капельки с загадками и угадывают... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет наше утро
1 февраля 2025 в 15:52
Сценарий осеннего развлечения «Прогулка в сказочный лес»
1 февраля 2025 в 15:40
Развитие связной речи через систему описательных рассказов
1 февраля 2025 в 15:39
«Детско-родительские отношения, причины конфликтов и...
1 февраля 2025 в 15:39
«Украсим матрешку». Конспект занятия по рисованию в первой...
1 февраля 2025 в 15:38