МААМ-картинки

Ксения Сомова. Блог

Автор блога: Ксения Сомова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [з]. • Продолжать формировать навыки звуко-слогового анализа и синтеза,...

Конспект ООД «Автоматизация звука [З]»
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дата проведения: Образовательная область: Речевое развитие Тема: Автоматизация звука [З] Задачи: упражнять в правильном произнесении звука [з], изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Развивать...

Артикуляционные упражнения для подготовки артикуляционного уклада звуков выбранной группы. Звуки [с], [з]
АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ АРТИКУЛЯЦИОННОГО УКЛАДА ЗВУКОВ ВЫБРАННОЙ ГРУППЫ ( С, З) Упражнения для губ и лицевых мышц. Зубы и губы сжаты. Попеременно поднимать углы рта. Если угол рта не поднимается, помочь пальцами. В то же время другой угол рта...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект ООД по речевому развитию «Звуки [з]-[з’]» в средней группе
Программные задачи:  Познакомить со звуками «З – Зь»;  Учить произносить звуки «З – Зь» изолированно, в словах, выделяя их интонационно;  Учить понимать учебную задачу и выполнять её;  Развивать фонематический слух,...

Конспект занятия в подготовительной к школе группе на тему «Звуки [3], [З’]. Буква 3»
Цели: коррекционно-образовательные: — учить давать характеристику 3, Зь в сравнительном аспекте; — формировать навыки ориентировки в пространстве; коррекционно-воспитательные: —учить детей дифференцировать звуки в слогах, словах и предложениях; — уточнять и расширять...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звуки [с]-[з]»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по грамоте в подготовительной к школе группе. Подготовила учитель-логопед высшей категории МБДОУ № 16 « Карасик» города Ульяновск Кушнир Галина Егоровна Тема. Звуки С-З. Цель: дифференциация звуков С-З. 1....

Домашнее задание для родителей в старшей логопедической группе «Новый год. Хвойные деревья. Звуки [З]-[З’]»
Лексическая тема «Новый год. Хвойные деревья. » Звуки «З, З’» Задания 1. Один – много: ( именительный падеж множественного числа) : шар – шары сосна - … праздник — … ель - … елка — … кедр - … гирлянда — … пихта - … игрушка — … шишка - … хоровод — … пень - … 2. Есть –...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звук [З]»
Цель: Познакомить детей со звуком «З» Задачи:  Учить выделять звук «з» из слов, давать его характеристику.  Закрепить умение определять место звука «з» в словах, воспроизводить слоговые ряды.  Развивать мелкую моторику....

Конспект индивидуального занятия. Автоматизация звуков [с], [с’], [з], [ц] в разговорной речи, [ш], [л], [р] в стихотворениях
Цели: развивать речевое дыхание, развивать подвижность органов артикуляции, развивать фонематическое восприятие, развивать мелкую моторику пальцев рук, автоматизировать звуки [с][сь][з][ц] в разговорной речи, [ш][л][р] в стихотворениях, развивать логическое мышление....

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш], [з]-[ж]»
Цели: - Повторение характеристик этих звуков, - Совершенствование навыков согласования существительных с числительными по родам, - Развитие связной речи, - Становление логического мышления, внимания, памяти, фонематического слуха. Ход занятия: Логопед: Ребята у...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД