Наталья Федорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Познавательное развитие Тема: Одежда. Обувь. Цели: 1. Расширять представления детей о названиях предметов одежды, обуви; закрепить сезонные понятия: зимняя, осенняя, весенняя, летняя, мужская, женская, детская. Учить сравнивать, группировать, классифицировать 2.... |
Роль дидактической игры в психическом развитии детей объясняется тем, что она вооружает дошкольника доступными для него способами активности, воссоздания, моделирования... |
Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей: лексико-грамматического строя, связной речи – диалогической формы, формирование словаря. Образовательные задачи:  закрепление в речи существительного с обобщающим значение «одежда»; ... |
Одежда. Конспекты занятий
«Путешествие в прошлое одежды» Цель: – Познакомить детей с одеждой прошлого; вызвать интерес к процессу изменения и преобразования одежды. Задачи: Образовательные – Расширение и уточнение представлений детей о человеке в истории и культуре. – Продолжение... |
Цели:обогащение активного словаря, развитие диалогической и монологической речи, развитие фонематической речи. Задачи: Образовательная: - познакомить детей с понятием «зимняя одежда». Речевая: - учить давать описания зимней одежды; правильно называть зимнюю... |
Интеграция образовательных областей : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, физическое развитие. Задачи: знакомить детей с предметами одежды; учить последовательности одевания на прогулку; развивать внимание, общую моторику; воспитывать... |
Задачи: Дать детям новые сведения о рыбах. Упражнять в составлении силуэта рыб по контурному образцу. Закрепить умение ориентироваться на плоскости. Упражнять в работе с тремя обручами( блоки Дьенеша, в умении решать задачи. Развивать внимание, пространственные... |
Цели: - расширение и уточнение представлений воспитанников об одежде и обуви; - учить дифференцировать виды одежды и обуви по временам года. Задачи: Обучающие: - закреплять навыки различать виды одежды и обуви по временам года; -продолжать формировать знания... |
Целевые ориентиры: • учить понимать назначение и функции предметов одежды, необходимых для жизни человека; учить устанавливать связи между материалом и способом применения предметов одежды; подвести детей к пониманию роли взрослых в организации и осуществлении... |
Цели: расширение и уточнение представлений воспитанников об одежде. Задачи: Обучающие: - продолжать знакомить воспитанников с историей происхождения одежды; -продолжать формировать знания воспитанников о назначении и применении одежды; -пополнять словарный... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Эти сказки просто прелесть»
25 декабря 2024 в 03:22
Мастер-класс: Мастер-класс «Обереговая кукла «Божье око»
25 декабря 2024 в 03:22
Мастер-класс «Песочная терапия. Мотивационные игры с песком»
25 декабря 2024 в 03:14
Исследовательский проект «Как увидеть воздух»
25 декабря 2024 в 03:07
Как устроить незабываемый Новый год для ребенка
25 декабря 2024 в 02:37