Александра Буклова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: Формирование фонетико-фонематического восприятия, автоматизация звука [ш] в слогах, словах, и предложениях. Задачи: Образовательная область “Коммуникация” - Формирование звукопроизношения, улучшение звучания речи; - Развитие фонематических процессов,... |
Цель. Закреплять навыки различения и правильного артикуляторного произношения звуков [с]-[ш] в речи. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные. Учить... |
Тема: Автоматизация звука [Ш] с использованием интерактивного оборудования. Цель: Выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука Ш. Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления детей о звуке [Ш]. 2. Коррекционные: • закрепить навыки... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Занятие №6 «Учим Петрушку говорить». Цели: • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; • учить детей различать эти звуки на слух и в произношении; • учить пользоваться различной громкостью голоса; • учить... |
Составила: учитель – логопед МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок» Ванина В. Г. 2015 пгт Бурея Цель: закрепить правильное произношение звука [ш] в слогах, в словах и в предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - закреплять изолированное произнесение звука... |
Конспект подгруппового логопедического занятия «Мяч и речь» Цель: формирования правильного звукопроизношения шипящих звуков, используя информационно-коммуникативные технологии. Задачи занятия: • Закрепить артикуляционный и оптический образ звука [ш], умение... |
Цели: Образовательные: формирование и расширение «семантического поля» слова «Ромашка», развитие валентностей слов. Коррекционные: развитие общей моторики и моторики артикуляционного аппарата; воспитание нижнедиафрагмального дыхания; активизация работы мышц мягкого... |
Цели: развивать речевое дыхание, развивать подвижность органов артикуляции, развивать фонематическое восприятие, развивать мелкую моторику пальцев рук, автоматизировать звуки [с][сь][з][ц] в разговорной речи, [ш][л][р] в стихотворениях, развивать логическое мышление.... |
Технологическая карта НОД Нестерович Александра Валентиновна – учитель-логопед 1 категории МБДОУ д/с комбинированного вида № 15 «Аленка». Индивидуальное занятие с ребенком подготовительной группы. Образовательная область: Развитие речи Тема НОД : Звуки Ш, Ж.... |
Игра на автоматизацию звука [Ш] вначале и в середине слова Коррекционно-образовательную работу с детьми я стараюсь строить с учетом индивидуальных, психологических... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кружковая работа
8 февраля 2025 в 16:36
Консультация для родителей «Бранные слова или как...
8 февраля 2025 в 16:30
Конспект познавательно — исследовательской деятельности по...
8 февраля 2025 в 16:26
Квест по экологии для детей старшего возраста 6–7 лет...
8 февраля 2025 в 16:25
Консультация для родителей «Меня дразнят, или Что делать,...
8 февраля 2025 в 16:18