Любовь Артеменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели занятия: познакомить детей с буквой ъ, не обозначаю- щей звука; учить читать слова с данной бук- вой, выполнять звуко-буквенный анализ; формировать навыки правильного, осознан- ного беглого чтения. Оборудование: альбом, альбом, простые, красные, синие и зеленые... |
Цели занятия: подвести итог по всему курсу обучения гра- моте, познакомить детей с алфавитом. Оборудование: альбом ( на каждого ребенка. Ход занятия I. Повторение изученного материала Педагог: Сегодня у нас приятный и немного грустный день. Мы будем прощаться с... |
Цели занятия: дать детям представление о мягком знаке, как о разделительном знаке, формировать навыки чтения слов с разделительным мягким зна- ком; учить различать смягчающий и раздели- 112 До школы шесть месяцев: срочно учимся читать тельный мягкий знак; продолжать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели занятия: продолжать знакомство детей с буквами Я, Ю, Е, Ё, сформировать четкое представле- ние о том, что данные буквы в начале слова и после гласной обозначают два звука; на- учить выполнять звукобуквенный анализ слов; формировать навык правильного чте- ния;... |
Цели занятия: познакомить детей с буквой ь; формировать навыки чтения слов с мягким знаком — по- казателем мягкости согласных Звуков; до- биться осознания детьми того, что мягкий знак не обозначает звука; развивать фонема- тический слух, умение сравнивать и анали-... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. расширять и конкретизировать представления о звуках ( гласные, согласные мягкие и согласные твёрдые) и буквах. Коррекционно-развивающие: 2. закреплять в речи существительные в единственном и множественном числе. 3. уточнять... |
Прощай, букварь! Цель: Закрепление материала, полученного на уроках русской грамоты. Задачи: - Развивать творческие способности учащихся; - Воспитывать интерес к языку и чтению; - Создавать дружеские взаимоотношения в коллективе Ход праздника. Ведущий. Добрый... |
«Обувь, гласные звуки, предлоги В, ИЗ» Цели:1. Развитие артикуляционной и мелкой моторики. 2. Развитие слухового внимания 3. развитие фонематического слуха и навыков аудирования 4. Работа над грамматическим строем речи. Употребление в речи предлогов В и Из. 5.... |
Конспект непрерывной непосредственно – образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе воспитателя МБДОУ «Детский сад «Жемчужинка» Федоровой Светланы Александровны «Ступеньки к школе» Программное содержание: выявить знания, умения и... |
В работе с детьми с патологией зрения активно должны включаться сохранные анализаторы ( слух, обоняние, осязание. Например, детям предлагается на ощупь определить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Воспитание ответственности у...
25 ноября 2024 в 07:03
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 06:55
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43