Айгуль Ахметьянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях. Программное содержание Образовательные: - закрепить правильное произношение звука [р] в слогах, словах и предложениях; - закрепить навыки образования существительных с уменьшительно - ласкательными... |
Тема: Дифференциация звуков [Г] и [К]. Буквы Г и К. Цели: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков г-к в слогах, словах и фразах; отрабатывать умение четко произносить дифференцируемые звуки; учить составлять слова; закрепить, навыки чтения;... |
Конспект образовательной деятельности ( подготовительная логопедическая группа) Тема: «Дифференциация звуков С-Ц. Весна в природе. » Цели: Закрепить навыки различения и произношения звуков С-Ц в слогах, словах и фразах. Учить выполнять звукослоговой анализ слов.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: Автоматизировать звук Р изолированно, в слогах, словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: - закреплять формирование артикуляционного уклада в отраженном произношении за логопедом, самостоятельном произношении в слогах, словах. - уточнить артикуляцию... |
Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]. - учить дифференциацировать звуки [С], [Ш] в слогах, словах, предложениях, тексте. 2. Развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить представление об... |
Цель: автоматизация звука [С] в обратных слогах. Задачи: КОРРЕКЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - закрепить правильное произношение звука [C] в обратных слогах - закрепить правильное употребление существительных в родительном падеже. КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩИЕ: -... |
Оборудование: ворота, шарик, решетка; картинки, в названии которых есть звуки: [p]-[p’]; проволока, домик, фишки, сундучок с буквами, карточки для чтения слов, предложений. Ход занятия. 1. Развитие общей моторики. Ой, ребята, тра-ра-ра! Выполнение движений в На... |
Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [с]; - активизировать словарный запас по теме: «Насекомые». Коррекционно-развивающие: - совершенствовать... |
В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с нарушениями звукопроизношения постоянно растет. Своевременное выявление детей с речевыми нарушениями, проведение специально организованного обучения позволяет исправить первичный... |
Цель: 1. Автоматизировать звук Ш в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: закрепить правильное произношение звука Ш в слогах, словах и фразовой речи. 2. Коррекционно-развивающие: продолжать развивать фонематический слух и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45