Папки-передвижки

Коспект занятия по автоматизации звука [ш] в слогах, словах, фразовой речи

Ирина Минчук
Коспект занятия по автоматизации звука [ш] в слогах, словах, фразовой речи
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: 1. Автоматизировать звук Ш в слогах, словах, фразовой речи.

Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: закрепить правильное произношение звука

Ш в слогах, словах и фразовой речи.

2. Коррекционно-развивающие: продолжать развивать фонематический слух и

восприятие, формировать навыки звукового анализа и синтеза, расширять и

Публикация «Коспект занятия по автоматизации звука [ш] в слогах, словах, фразовой речи» размещена в разделах

уточнять словарный запас, развивать логическое мышление.

3. Коррекционно-воспитательная: воспитывать вежливость, чувство доброты и

взаимопомощи.

1. Оргмомент.

Каждый день всегда, везде: на занятиях, в игре

Верно, четко говорим. Никуда мы не спешим.

Вот занятие началось, все в порядок привелось,

Раз, два, три, четыре, пять, будем думать, отвечать!

Логопед: Сейчас я расскажу тебе интересную историю:

Жил был на свете невоспитанный мышонок Мыша. Он никому не говорил «Доброе утро», «Спокойной ночи». Рассердились на него все друзья и не хотят с ним больше дружить. Мама посоветовала ему, что нужно быть со всеми вежливыми и мышонок решил исправиться. Почистил он зубки, причесался и собрался в путь. Он решил, что со всеми теперь он будет вежливым и всегда будет рад помочь друзьям. Отправимся вместе с ним, но для этого нужно нам вместе подготовиться.

Выполним следующие артикуляционные предложения.

2. Артикуляционная гимнастика.

Улыбка. Уголки подтянем к ушкам, улыбнемся как лягушка.

Забор. Широко мы улыбнемся, зубки видны - не смеемся.

Дудочка. Губки тянем мы вперед, наша дудочка поёт.

Окошко. Греет солнышко немножко, вот откроем мы окошко.

Лопатка. Вот широкая лопатка, чтоб вскопать для мамы грядку.

Чашечка. Маме в чашку чай нальём и ни капли не прольем.

Почистим верхние зубки. У слонёнка зуб болит, лечит доктор Айболит.

Маляр. Кистью красит потолок неленивый носорог.

Лошадка. Что за звуки? Кто стучит? Это цоконье копыт.

Грибок. На полянке, под осиной рыжий гриб на ножке длинной.

Фокус. Добрый фокусник Матвей забавляет всех детей.

3. Логопед:

Отправился Мыша в путь, а навстречу ему змейка? Посмотри что у нее есть.

Открывают конверт.

А теперь поработают наши ручки. Собери картинку. Она рассыпалась на части.

Нарисована змейка.

Как она издает звук?

4. Постановка звука Ш. Уточнение артикуляции. Характеристика звука. (Ниточка рвется – песенка не поется). Знакомство с буквой Ш.

(Открой «окошко», сделай «чашечку», спрячь её за верхние зубы, губы округли и подуй. Воздушная струя теплая?

5. Игра «Поймай звук». (Ребёнок хлопает в ладоши, если услышит звук Ш).

6. Упражнение «Весёлая дорожка». (Ребёнок двигает пальцем по цветным дорожкам, произнося звук Ш).

7. Пальчиковая гимнастика «Змейка».

Между кочек, по тропинке, проползает змейка Динка.

8. Автоматизация звука Ш в открытых слогах.

Игра «Мыльные пузыри». (Ребёнок ведет пальцем по стрелочке от круга со звуком Ш к кругу со звуком У, А, И, Е, О, соединяя два звука в слог – слияние.

9. Идет мышонок по тропинке и сочиняет стихи. Послушай какие рифмы получились:

Ша-ша-ша – мама моет малыша.

Шу-шу-шу – я письмо пишу.

Ши-ши-ши – на поляне малыши.

Аш-аш-аш – дайте карандаш.

Уш-уш-уш – теплый душ.

Ошка-ошка-ошка – на поляне кошка.

9. Повстречался Ежик. Мыша поздоровался с ним.

Помоги Ежику собрать в корзинку грибы. Игра: «Найди слово». (На обратной стороне грибков предметные картинки. Выбрать только те, в названии которых есть звук Ш). Определяет место звука в слове.

10. Нужно возвращаться домой.

Физминутка: «Машина».

Завели машину – ш-ш-ш-ш.

Накачали шину – ш-ш-ш-ш.

Улыбнулись веселей.

И поехали скорей.

11. Мыша поиграл и любит вкусно покушать.

Каша из пшена – пшенная каша;

Сок из вишни – вишневый сок;

Компот из груш – грушевый компот;

Конфеты из шоколада – шоколадные конфеты.

12. Дополни и повтори предложения. Дети подбирают картинки по смыслу.

У Миши новая - … шапка;

Папа едет на - … машине;

Даша носит новый - … шарф;

Мама купила новую …шубу.

13. Игра «4-й лишний». Из 4 данных картинок убирают лишнюю.

14. Итог.

15. Домашнее задание.

Публикации по теме:

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях Тип занятия: индивидуальное. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложенияхэ Задачи: закреплять правильное положение органов.

«Автоматизация звука [Ж] в слогах, словах». Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности логопеда «Автоматизация звука [Ж] в слогах, словах». Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности логопеда. Цель: автоматизация.

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Л В СЛОГАХ, СЛОВАХ» Цель: автоматизация звука Л в слогах,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Цели : 1. Уточнить правильное произнесение звука Л в слогах, словах, предложениях. 2. Упражнять в определении наличия и звука Л в словах.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и фразовой речи» Автоматизация звука (Л) в словах и фразовой речи (по мотивам мультипликационной сказки «Лунтик»). Задачи: закрепить навык произношения.

Конспект коррекционного занятия «Снеговичок». Автоматизация звука [с] в слогах и в словах Конспект коррекционного занятия «Снеговичок» - Автоматизация звука (С) в слогах и в словах. " Цели: Образовательные: автоматизация звука.

Конспект НОД «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях» ТЕМА: “Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях”. Цели и задачи Коррекционно-образовательные 1. Продолжать закрепление правильного.

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях Тема: Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях. Программное содержание Образовательные: - закрепить правильное произношение.

Конспект занятия «Звук [Ш]. Автоматизация звука в слогах и словах» Цель: Закреплять артикуляцию и изолированное произнесение звука (ш); продолжать учить правильно произносить звук (ш) в слогах и словах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коспект занятия по автоматизации звука [ш] в слогах, словах, фразовой речи
Опубликовано: 2 ноября 2015 в 10:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коспект занятия по автоматизации звука [ш] в слогах, словах, фразовой речи» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Минчук (УИ 340334) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД