Лиза Литвин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
На основе рекомендаций Скопинцевой О. А. по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста систематически ведется работа по: 1. Накоплению впечатлений у детей дошкольного возраста. 2. Спонтанное ( самопроизвольное) выражение творческого... |
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Формирование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством техники «ДЕКУПАЖ»» Составитель: Абдурашитова Е. В. МБДОУ детский сад комбинированного вида № 230 городского округа Самара Декупаж ( фр.... |
Цель: Повышение профессиональной компетентности в развитии творческих способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Изучение методической литературы по данной теме. 2. Применить полученные знания в работе с детьми. 3. Обобщить опыт работы по... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов совсем маленького человечка, с его первых слов, с поступков. Ни что иное, как окружающая среда, откладывает в душе ребенка отпечаток на всю жизнь. Едва освоив первые шаги, малыш тянет ручки к красивой и... |
Задачи всестороннего развития: Рисование, лепка и аппликация – виды изобразительной деятельности, основное значение которой – образное отражение действительности. Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко... |
Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая среда откладывает в душе его отпечаток на всю жизнь. Едва освоив элементарные движения, малыш тянет ручки к красивой, яркой... |
Цель мониторинга на данном этапе: выявление уровня развития словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста. При выборе методики мониторинга, я исходила из того, что детское словесное творчество подготавливается всей предшествующей работой по развитию... |
Человек и природа - едины. Все мы, ныне живущие, в ответе за родную природу. И как мы к ней будем относиться, будет зависеть, что останется нашим потомкам. Итак, как же сохранить природу? Мы связаны с природой, но не все это осознают. Чувство природы врождённое,... |
Недаром дети любят сказку, Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны храбрые сердца В нетерпеливом ожиданье Благополучного конца. В. Берестов Каждый музыкальный руководитель детского сада... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО САДА «Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие» В. Сухомлинский О том, что полезно для детей, задумываются все родители. Среди множества факторов,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10