Лучший педагог года

Валенитина Масалова. Блог

Автор блога: Валенитина Масалова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Мыло, мыльные пузыри. Конспекты занятий

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Королевство мыльных пузырей»
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе. ТЕМА: «Королевство мыльных пузырей». ЦЕЛЬ: Создание условий для развития творческих способностей детей посредством нетрадиционного рисования. Задачи: - Создать условия для ознакомления с...

Конспект занятия для детей младшей группы «Мыльные пузыри»
Цель: способствовать формированию познавательного интереса детей. Задачи: • Дать детям представление о том, что воздух находится в предметах ( резиновые игрушки. • Познакомить детей с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, проверить...

Конспект занятия по развитию познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Мыльные пузыри»
ТЕМА: «Мыльные пузыри» ЦЕЛЬ: Развитие познавательно – исследовательской деятельности. ЗАДАЧИ: Обучающие: Дать детям представление о том, что резиновые игрушки не тонут, и когда их сжимаешь в воде появляется пена. Развивающие: Развивать мелкую моторику рук....

Мыло, мыльные пузыри. Конспекты занятий

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Да здравствует мыло душистое!»
Цель: формирование представлений о разнообразном мире продуктов деятельности человека, различных навыков использования предметов через практическую деятельность и экспериментирование Задачи: 1. Расширять представления детей о полезных свойствах мыла, обогащая...

Технологическая карта организации совместной деятельности «Тайна мыльных пузырей»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема ( проект. событие) : Тайна мыльных пузырей Возрастная группа: старшая Форма НОД: технология опытно-исследовательской работы Форма организации ( групповая,...

Конспект НОД «В стране мыльных пузырей»
«В стране мыльных пузырей» Автор конспекта НОД: Кзылбаева Зиля Зиннатулловна МДОАУ № 30; Цель НОД: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью мыльных пузырей. Задачи ОО в интеграции: • Социально-коммуникативное развитие: продолжить...

«Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое». Сценарий совместной деятельности
Сценарий совместной игровой деятельности педагога с детьми. Тема: «Да здравствует, мыло душистое и полотенце пушистое…» По стихотворению К. И. Чуковского «Мойдодыр». Образовательные области: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Физическое...

Конспект занятия «Мыльные пузыри»
Цель:познакомить детей со своими и назначением мыла. Задачи: 1. Учить детей приёму изготовления мыльных пузырей. 2. Развить наблюдательность, любознательность. 3. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Методы и приёмы: апробировать,...

Конспект занятия по хозяйственно-бытовому труду «Волшебное мыло» (средняя группа)
Программное содержание: формировать предметные умения и навыки, интерес к труду окружающих людей, развивать способность видеть сверстника. Задачи: образовательные: -обогащать и активизировать словарный запас воспитанников по лексической теме "Одежда. Уход за...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Мыло душистое»
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие. Задачи: 1) Познакомить детей с историей появления и совершенствования мыла ( «Познавательное...

Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД