МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Да здравствует мыло душистое!»

Светлана Неклюдова
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Да здравствует мыло душистое!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование представлений о разнообразном мире продуктов деятельности человека, различных навыков использования предметов через практическую деятельность и экспериментирование

Задачи:

1. Расширять представления детей о полезных свойствах мыла, обогащая сенсорный опыт.

2. Развивать познавательный интерес и познавательную активность детей в ознакомлении с рукотворным миром, ретроспективный взгляд на предметы (ориентироваться в прошлом и настоящем (мыла).

3. Способствовать развитию умения делать выводы, умозаключения, умение рассуждать, доказывать. Развивать монологическую речь.

Темочки:

4. Формировать у детей умение работать сообща, стимулировать проявления индивидуальности.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Безопасность»;

Оборудование: ширма, Пузырик-персонаж, коробка с вложенными кусочками мыла, упакованная как подарочная, клеенчатые фартуки, столы, емкости для разведения мыла с водой, ложки пластмассовые для размешивания, разновидности мыла: кусковое, жидкое, влажные и сухие салфетки; картинки, изображающие предметы, соответствующие аромату «кубика» : лимон, ромашка, апельсин, земляника, огурец, цветы; трубочки для коктейля, рамка для пускания пузырей; мнемотаблица с изображением последовательности создания мыльных пузырей; баночки с цветным мыльным раствором для рисования фона, цветные мелки, магнитофон, запись музыки.

Предварительная работа: создание мини-музея в группе «Да здравствует мыло душистое, рассматривание предметов ближайшего окружения, ознакомление предметов через историю возникновения в игровой форме, экскурсия в мини-музей детского сада «Русская горница», в мини-музеи в группах; создание презентации «Мыло, как оно появилось?», беседы о назначении предметов, заучивание загадок, чтение стихотворений; проведение опытов, исследовательская деятельность; рисование;

Предполагаемый результат:

Педагог:

-Организовала мини-музей «Мыло». Освоила метод проектов;

-Разработала и реализовала совместно с детьми и родителями мини – проект.

Дети:

-Познакомились со свойствами и значением мыла в жизни человека;

-Активно участвуют в опытах и экспериментах;

-Способны к самостоятельной и коллективной поисковой деятельности.

Родители:

- Активно включились в совместную проектную деятельность.

Публикации по теме:

«Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое». Сценарий совместной деятельности Сценарий совместной игровой деятельности педагога с детьми. Тема: «Да здравствует, мыло душистое и полотенце пушистое…» По стихотворению.

Аналитическая справка к занятию по валеологии «До здравствует мыло душистое и полотенце пушистое» Вашему вниманию была представлена интегрированная образовательная деятельность по валеологическому воспитанию, объединяющая знания образовательных.

«Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» Игровое театрализованное представление для детей по правилам гигиены ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ, И ПОЛОТЕНЦЕ ПУШИСТОЕ! (игровое театрализованное представление для детей по правилам личной гигиены) Д Е Й.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Да здравствует мыло душистое!»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Да здравствует мыло душистое!» Цель: Формирование интереса к соблюдению культурно- гигиенических навыков. Задачи: Побуждать детей к самостоятельному выполнению гигиенических.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Да здравствует мыло душистое!» Цели: • Вызвать у детей желание следить за чистотой своего тела; • Подвести к пониманию прямой зависимости чистоты и здоровья; • Поддерживать.

Конспект занятия по ИЗО и валеологии «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» МБДОУ «Детский сад «Звездочка» п. Школьное» Конспект занятия по ИЗО с элементами здоровьесберегающих технологий «Да, здравствует мыло.

Занятие по валеологии в подготовительной группе «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» МБДОУ ДС №2 «Колокольчик» «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое» Возрастная группа: старший дошкольный возраст. Образовательные.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Мыло душистое» Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное,.

Проект «Да здравствует мыло душистое!» Проект У Грязнули и Неряхи Моет майки и рубахи. Моет щёки,волоса И кусает как оса. (мыло) Регистрационная карточка проекта. Тема проекта:.

Учебно-исследовательский проект «Да здравствует, мыло душистое»Учебно-исследовательский проект «Да здравствует, мыло душистое» Учебно-исследовательский проект Да здравствует мыло душистое (естественнонаучное направление) Автор: Завадская Анастасия, 5 лет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Да здравствует мыло душистое!»
Опубликовано: 8 октября 2015 в 13:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Да здравствует мыло душистое!»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Неклюдова (УИ 375433) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД