МААМ-картинки

Ирина Зорина. Блог

Автор блога: Ирина Зорина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить публикацию в средство массовой информации учителю и получить подтверждение.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Консультация «Использование плоскостного конструктора в работе с детьми с общим недоразвитием речи»
Формирование конструктивной деятельности – это важный этап в психическом развитии ребенка. Сформированность конструктивной деятельности определяет уровень развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления у ребенка. Как известно, теоретическому...

Логопедический досуг по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР «Путешествие в страну грамматики»
Досуговая деятельность — одна из важных форм организации работы с детьми, имеющими речевую патологию, в условиях коррекционного детского сада. Логопедический досуг позволяет в игровой форме подвести итоги проведённой работы, а совместная работа специалистов при...

Логопедическая НОД по формированию лексико-грамматических категорий у детей 5–6 лет с ОНР «Транспорт»
Цели: - Продолжать учить составлять описательный рассказ по предложенной схеме на тему “Транспорт”. - Совершенствовать слоговую структуру слова; развивать общую моторику, долговременную память и зрительное внимание. - Воспитывать умение слушать товарища,...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников с ОНР методами кинезиологии. В помощь логопедам
Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников с ОНР методами кинезиологии Развитие речи представляет собой сложный психофизиологический процесс, в котором участвуют различные анализаторы: зрительный, рече- двигательный, речеслуховой, общедвигательный и...

Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР
Тема занятия «Гласные звуки А, О, У, И, Ы». Задачи: - коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; - коррекционно-развивающие: закреплять понятия «гласный звук», «звук»; - закреплять понятие о месте звука в...

Направления работы учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР по обогащению глагольного словаря
Особенность словарной работы в дошкольном учреждении состоит в том, что она связана со всей воспитательно-образовательной работой с детьми. Обогащение словаря, в том числе и глагольного, происходит в процессе занятий, во всех видах детской деятельности, повседневной...

Консультация «ОНР. Коррекционная работа: активизация и обогащение словарного запаса»
Коррекционная работа при формировании правильной речи ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ( ОНР) должна включать в себя несколько этапов: - формирование лексико-семантической стороны речи; - словарная работа; - формирование произношения; -...

Консультация «Развитие познавательных способностей у детей с ОНР через организацию экспериментальной деятельности»
Развитие познавательных способностей у детей с ОНР через организацию экспериментальной деятельности. Сообщение подготовила воспитатель логопедической группы Батёва Любовь Анатольевна. Дошкольный возраст имеет большое значение для психического развития ребенка....

Консультация «ОНР. Коррекционная работа: формирование лексико-семантической стороны речи»
Коррекционная работа при формировании правильной речи ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ( ОНР) должна включать в себя несколько этапов: - формирование лексико-семантической стороны речи; - словарная работа; - формирование произношения; -...

Формирование фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях логопункта
Основной контингент детей, зачисленных на логопункт, имеет логопедическое заключение: ОНР III ур. Основным признаком, которого, является нарушение всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне речи. Особое значение при этом имеет...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД