Юлия Смагина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Программные задачи: 1. Продолжать углублять интерес детей к творчеству детских писателей К. И. Чуковского, А. Л. Барто, С. Я. Маршака. 2. Побуждать детей вспоминать названия и содержание произведений писателей, с которыми они знакомились ранее; испытывать радость от... |
Примерный конспект игровой, познавательно – речевой деятельности детей на тему: «Игрушечный цирк «Шапито»» в подготовительной к школе группе ( по мотивам произведений С. Я. Маршака. Старший воспитатель: Кареева Вера Дорофеевна. МБДОУ детский сад № 17, п. Де –... |
Проект по произведению С. Я. Маршака «Где обедал воробей? » ( первая младшая группа) Актуальность: Для маленького ребенка путь в мир литературы лежит через рассказывание взрослых и чтение ими книг. Для малыша книга – это дверца в большой мир, полный чудес, тайн и... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Программное содержание: Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». «Чтение художественной литературы» Задачи: 1. Продолжать обогащать «читательский опыт» детей за счет произведений К. И.... |
Задачи: Обогащать представления детей об окружающем мире по теме «Астрономия». Развивать наблюдательность и умение осмысливать результаты наблюдений. Дать детям... |
Цели занятия • Создание условий для формирования у школьников активного, эмоционально-личностного отношения к духовным ценностям самобытной русской культуры через знакомство с различными видами устного народного творчества, в том числе Рязанского края. • Развитие... |
В год литературы наша группа принимала участие в конкурсе "От сказки к сказке", проходящем в детском саду. С детьми были прочитаны сказки А. С. Пушкина, рассмотрены... |
Введение новых технологий при обучении дошкольников продиктовано изменением современной педагогической ситуации, характеризующейся гуманизацией педагогического процесса, обращением к личности ребенка, отходом от информативно-рецептурного обучения, основанного на... |
Рисование для маленького ребенка - это не только серьезный труд, но это - и большая радость. Рисуют дети на стекле Рисуют дети на асфальте, Возводят город на песке, - Такого нет еще на карте. В руках мелки, карандаши. Детишки - маленькие маги Но столько вложено... |
Вид проекта: исследовательски-творческий. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников. Охватываемые образовательные области: коммуникация, познание, чтение художественной литературы, социализация, труд,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия на развития воображения «В стране...
19 ноября 2024 в 01:09
Рабочая программа учителя-логопеда
19 ноября 2024 в 01:03
Консультация для родителей «Воспитание детей в семье»
19 ноября 2024 в 01:01
Конспект по познавательному развитию для детей старшей...
19 ноября 2024 в 00:21
Конспект занятия по речевому развитию «Волшебный фонарик»...
19 ноября 2024 в 00:05