МААМ-картинки

Юлия Смагина. Блог

Автор блога: Юлия Смагина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского, А. Л. Барто, С. Я. Маршака для детей дошкольного возраста
Программные задачи: 1. Продолжать углублять интерес детей к творчеству детских писателей К. И. Чуковского, А. Л. Барто, С. Я. Маршака. 2. Побуждать детей вспоминать названия и содержание произведений писателей, с которыми они знакомились ранее; испытывать радость от...

Познавательно-речевое занятие «Игрушечный цирк «Шапито» в подготовительной группе (по мотивам произведений С. Я. Маршака)
Примерный конспект игровой, познавательно – речевой деятельности детей на тему: «Игрушечный цирк «Шапито»» в подготовительной к школе группе ( по мотивам произведений С. Я. Маршака. Старший воспитатель: Кареева Вера Дорофеевна. МБДОУ детский сад № 17, п. Де –...

Проект по произведению С. Я. Маршака «Где обедал воробей?» (первая младшая группа)
Проект по произведению С. Я. Маршака «Где обедал воробей? » ( первая младшая группа) Актуальность: Для маленького ребенка путь в мир литературы лежит через рассказывание взрослых и чтение ими книг. Для малыша книга – это дверца в большой мир, полный чудес, тайн и...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект НОД по ОО «Чтение художественной литературы» в старшей группе «В гости к дедушке Корнею»
Программное содержание: Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». «Чтение художественной литературы» Задачи: 1. Продолжать обогащать «читательский опыт» детей за счет произведений К. И....

Конспект открытого занятия по знакомству с астрономией по произведениям детской литературы «Свети нам, Солнышко, свети!»
Задачи: Обогащать представления детей об окружающем мире по теме «Астрономия». Развивать наблюдательность и умение осмысливать результаты наблюдений. Дать детям...

Внеклассное занятие «Посидим рядком, поговорим ладком» по мотивам произведений устного народного творчества
Цели занятия • Создание условий для формирования у школьников активного, эмоционально-личностного отношения к духовным ценностям самобытной русской культуры через знакомство с различными видами устного народного творчества, в том числе Рязанского края. • Развитие...

Путешествие по сказкам А. С. Пушкина в год литературы. Фотоотчет
В год литературы наша группа принимала участие в конкурсе "От сказки к сказке", проходящем в детском саду. С детьми были прочитаны сказки А. С. Пушкина, рассмотрены...

Загадка как средство формирования речевого развития, восприятия художественной литературы и фольклора
Введение новых технологий при обучении дошкольников продиктовано изменением современной педагогической ситуации, характеризующейся гуманизацией педагогического процесса, обращением к личности ребенка, отходом от информативно-рецептурного обучения, основанного на...

Произведения народного творчества в совместной изобразительной деятельности (рисовании) младших дошкольников и родителей
Рисование для маленького ребенка - это не только серьезный труд, но это - и большая радость. Рисуют дети на стекле Рисуют дети на асфальте, Возводят город на песке, - Такого нет еще на карте. В руках мелки, карандаши. Детишки - маленькие маги Но столько вложено...

Проект «Приобщение детей к художественной литературе через чтение сказок и рассказов о животных»
Вид проекта: исследовательски-творческий. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников. Охватываемые образовательные области: коммуникация, познание, чтение художественной литературы, социализация, труд,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД