![]() | Валентина Рюмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Цель: взаимодействие с родителями через организацию клуба «Говоруша», с целью использования потенциала семьи как ключевого аспекта в развитии речи детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Привести в соответствии с ФГОС календарно - тематическое планирование... |
Евгения Анатольевна Портнова Музыкальный руководитель МДОУ детский сад к. в. №130 «Использование логоритмики в художественно — эстетической области» Что такое логоритмика? Появление логоритмики в комплексной коррекции речевых нарушений имеет свою историю. В... |
Логоритмика – это движение, движение – это здоровье В последние годы отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. Известно: ребенок развивается в движении. С развитием двигательных навыков тесно связано и звукопроизношение, поэтому так важно на... |
Логопедия. Работа логопеда
Целью логопедической работы учителя-логопеда Пирожковой Н. В. является: коррекция имеющихся дефектов у детей и организация профилактики речевых нарушений. Задачами логопедической реабилитации являются: • Развитие артикуляционной и мелкой моторики, просодических... |
"Развивающие коррекционно-логопедические технологии" Находясь на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины, логопедия использует в своей практике, адаптируя к своим потребностям, наиболее эффективные, не традиционные для неё методы и приёмы... |
Подготовительная группа I. Расширять словарный запас по лексическим темам: «Зима», «Путешествие по Европе», «Одежда. Обувь. Головные уборы ». 1. Учить подбирать существительные к заданным прилагательным: дидактическое упражнение: «Подбери предмет к признаку».... |
«Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями» Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и... |
![]() |
Я работаю с детьми 1 младшей группы и хочется отметить, что дети в 1, 5 – 3г. еще плохо разговаривают, так как в данном возрасте у детей не сформирована связная речь. У каждого ребенка, имеются свои особенности развития речи, многим трудно сопровождать свои действия... |
ООД «Логопедический час» «ЗВУК «Ш» I. Коррекционно - образовательные задачи Автоматизировать звук «Ш» изолированно, в слогах, в словах и предложения; Совершенствовать умение определять местоположение согласного звука «Ш» в словах с использованием схем; Упражнять в... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21
Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников...
8 февраля 2025 в 00:17
Конспект НОД с детьми старшей группы «Перелетные птицы» по...
8 февраля 2025 в 00:16