МААМ-картинки

Годовой план учителя-логопеда на 2014–2015 учебный год

Галина Борщева
Годовой план учителя-логопеда на 2014–2015 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: взаимодействие с родителями через организацию клуба «Говоруша», с целью использования потенциала семьи как ключевого аспекта в развитии речи детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Привести в соответствии с ФГОС календарно - тематическое планирование логопеда, воспитателей.

2. Продолжать работу клуба для родителей «Говоруша», с целью использования потенциала семьи как ключевого аспекта профилактики возникновения речевых нарушений у детей.

Публикация «Годовой план учителя-логопеда на 2014–2015 учебный год» размещена в разделах

3. Осуществлять своевременное выявление и профилактику возникновения речевых нарушений у детей.

4. Повысить психолого - педагогическую грамотность родителей в вопросах речевого развития детей.

Вид деятельности Мероприятия

1. Диагностическая работа

1.1. Углубленное логопедическое обследование

1.2. Мониторинг эффективности

коррекционной работы

1.3. Диагностика раннего речевого развития

1.4. Диагностика по МРВД

1.5. Изучение медицинской документации

Дети подготовительной логопедической, старшей группы

Сентябрь

Январь

Май

Октябрь

Апрель

Март

Октябрь

Апрель

Май

Определение уровня речевого развития ребенка, составление плана работы

Комплектование логопедической группы.

Отслеживание результатов коррекционно-развивающей

работы

Выявить детей с речевой патологией.

Выявить детей склонных к дислексии

Изучение анамнеза Индивидуальные планы

Речевой профиль.

Запись в тетради профосмотра, в мед. карте Бланк

Заполнение анамнестической части речевой карты

2. Развивающая и коррекционная работа

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность (фронтальная). Цель:Развитие лексико-грамматического строя, связной речи.

2.2. Непосредственно-образовательная деятельность (подгрупповые). Цель:Формирование фонематических процессов, лексико-грамматического строя, связной речи

2.3. Индивидуальные занятия. Цель:Постановка и автоматизация звуков, формировать ВПФ, развивать мелкую моторику, дыхание.

2.4. Музыкально-логопедический досуг «Птичьи разговоры». Цель:Развитие ЛГ строя речи у детей.

2.5. Физкультурно-логопедический досуг «Любимый город». Цель:

2.6. Открытое интегрированное занятие «Путешествие по зиме» Цель:

2.7. Конкурс «Всех скороговорок не переговоришь, не переговоришь». Цель:

Автоматизация звуков.

2.8. Конкурс «ПДД» дети подготовительной логопедической группы. Цель:Закрепление ЛГ строя речи, развитие связной речи у детей

Календарно-тема-тический план, планы фронтальных занятий, конспекты занятий

Индивидуальные тетради детей, сценарий праздника.

3. Консультирование

3.1. Индивидуальные консультации по возникающим вопросам

3.2 Консультация «Организация коррекционно-образовательного процесса в логопедической группе». Цель:Познакомить воспитателей с организацией коррекционно- образовательного процесса в логопедической группе»

3.3. Консультация «Эффективные способы и приемы коррекции звукопроизношения детей с ОНР дошкольного возраста». Цель:Повышение эффективности в работе.

3.4. Результаты диагностики МРВД. Цель: Дать рекомендации воспитателям и родителям детей, имеющих предрасположенность к дислексии.

3.5. Консультация «Итоги работы за полугодие. Цель:Ознакомление родителей с результатами работы. Подведение итогов за год.

4. Профилактическая работа,просветительская работа.

4.1. Оформление Папки - передвижки по лексическим темам

4.2. Ведение страницы на сайте детского сада

4.3. Оформление стенда для родителей

Клуб «Доброта»

4.4. Заседание клуба для родителей «Развитие мелкой моторики посредством применения нетрадиционных технологий».

4.5. Заседание клуба для родителей «Создание условий необходимых для обучения чтению».

4.6. Заседание клуба для родителей «Развитие речи детей раннего дошкольного возраста».

4.8. Родительское собрание «Речевая готовность детей»

5. Экспертная работа

5.1 Участие в подготовке заседания ПМПк

5.2. ПМПк.

6. Организационно-методическая работа

6.1. Составление плана работы клуба для родителей «Говоруша».

6.2. Городское МО учителей-логопедов

6.3. Посещение занятий воспитателей, логочаса

6.4. Составление годового плана

6.5. Составление календарно-тематического плана

6.6. Пополнение базы консультаций для педагогов и родителей.

6.8. Оформление тетрадей взаимо-

связи учителя – логопеда и воспитателей, тетрадей для занятий родителей с ребенком

6.9. Организация и функционирование рабочей группы учителей - логопедов д/с № 44

7. Выступление на родительских собраниях; заседаниях клуба

Публикации по теме:

Годовой аналитический отчет второй младшей группы за 2014–2015 учебный годГодовой аналитический отчет второй младшей группы за 2014–2015 учебный год Общая характеристика МАДОУ №5 ЗАТО Межгорье Башкортостан Вторая младшая группа «Белоснежка». Воспитатели: Исмаилова Л. У. Кременцова Т. А.

Годовой отчёт о работе логопункта в 2014–2015 учебном году Отчет о работе логопункта в 2014-2015 уч. году МБДОУ Д /С № 10 «Сказка» учитель-логопед Гришина Елена Александровна В 2014-2015 учебном.

Годовой отчет. Анализ рабочей программы педагогов группы за 2014–2015 год. Часть I Часть 2 Средняя группа является группой создающей благоприятные условия для естественного развития ребёнка. Воспитательно - образовательная.

Годовой отчет. Анализ рабочей программы педагогов группы за 2014–2015 год. Часть II Часть 1 Ознакомление с миром природы Сформирован интерес к широкому кругу непосредственно воспринимаемых объектов; с интересом наблюдать.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2014–2015 учебный год Вся планируемая мною работа в качестве инструктора по физической культуре в течении года подчинена реализации следующих целей и задач.

Годовой отчет музыкального руководителя за 2014–2015 учебный год Годовой отчет за 2014 – 2015 учебный год музыкального руководителя МБДОУ д/с № 39 Голубовской Анны Анатольевны. Дата последней аттестации.

Годовой отчет воспитателя средней группы за 2014–2015 учебный год В конце года мы все готовим отчет. Может быть отчет нашей группы будет полезным для воспитателей. В начале учебного года создали равные.

Годовой план организации коррекционной работы учителя-логопеда на 2014–2015 учебный год Годовой план организации коррекционной работы учителя-логопеда на 2014 – 2015 учебный год Содержание работы Форма работы Дата проведения.

Годовой план работы РМО учителей-логопедов на 2014–2015 учебный год Цель работы: Повышение квалификации, профессионального и педагогического мастерства педагогов. Задачи 1. Оказание организационно - методической.

Перспективный план развлечений на 2014–2015 год Старшая группа1. Состязания батыров (сентябрь) Цели: -Формировать умение детей распределять и выполнять различные функции в играх с разными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план учителя-логопеда на 2014–2015 учебный год
Опубликовано: 27 июля 2015 в 09:03
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой план учителя-логопеда на 2014–2015 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Галина Борщева (УИ 70755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД