![]() | Абиева Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Формирование звуковой культуры речи, посредством выполнения различных упражнений и заданий игрового характера. Задачи: развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие у детей; работать над усилением подвижности артикуляционного аппарата, уточнять... |
«Звуки [б], [б’]. Буква Б. » Подготовила и провела учитель-логопед Алексеева Ирина Григорьевна Цель: формирование навыков звуко-слогового анализа, знакомство с букой Б. Задачи: 1. Коррекционно-образовательн ые: - закреплять умение давать характеристику... |
![]() |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе Цель: Закрепление пройденного материала, развитие интереса у детей 5-6 лет к обучению грамоте . Ход занятия: В: Ребята сегодня у нас не обычное занятие к нам пришли гости , давайте с ними... |
Представленные игры развивают фонематический слух, готовят малыша к обучению чтению и письму. Играть в них можно по дороге в детский сад или в магазин, поликлинику. Игры со звуками Взрослый называет слово, а ребенок отвечает, с какого звука оно начинается, каким... |
I. Организационный момент. Ребята к нам сегодня в гости пришли веселые гномики. И они нам что –то приготовили. Хотите узнать? Слайд 2 Логопед: Здравствуйте, ребята! Что придумали гномики нам, Слайд 3 Догадайтесь по слогам? Сядет тот, кто назовет В каждом слове... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей возрастной группе «Гласные звуки и буквы» Цель: закреплять знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах ( А, О, У. И, Э, Ы) Задачи: Развивающая: • Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и... |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 98 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников «Ладушки» города Орска» СЦЕНАРИЙ Муниципальной познавательной олимпиады для детей... |
ФГОС ДОО диктует, что предметно-пространственная развивающая среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта, поэтому она должна быть организована так, чтобы позволить ребенку проявить творческие... |
«Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут» Древнегреческий ученый Аристипп В современном мире, меняющемся каждую минуту, в сфере воспитания детей приоритетной задачей является развитие высоконравственной личности, способной реализовать свой... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий музыкального занятия для дошкольников на тему: «12...
8 февраля 2025 в 05:00
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40