iuhi. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: • продолжать учить ориентироваться на альбомном листе и листе в клетку, зарисовке квадрата, круга, треугольника; • закрепить навык счета и отсчета предмета, обратного отсчета; • вызвать интерес в решении познавательных задач, формировать... |
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений: «Птички невелички» Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине и... |
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Мистера Математика» в подготовительной группе с использованием логических блоков Дьенеша. Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений с помощью логических блоков Дьенаша.... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Заключительное занятие по математике для второй младшей группы Цель: Продолжение формирования базовых математических представлений у детей. Задачи: 1. Развитие пространственного восприятия: o Упражнение в точном приложении предметов друг к другу, соблюдая равные... |
Конспекты дидактических игр по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы. 1. Дидактическая игры «На что похожа геометрическая фигура» Цель: Воспитывать интерес к математике;развивать мыслительные операции,... |
Конспект занятия по формирование элементарных математических познаний в средней группе: «Геометрические фигуры и их волшебная страна». Цель: Развитие интереса детей 4-5 лет к изучению геометрических фигур. Задачи: - Уточнять представления детей о... |
Задачи: - Совершенствовать умения детей сравнивать предметы по величине ( «большой- маленький») ; - формировать умения детей группировать предметы по величине; - развивать память, мелкую моторику рук; - активизировать речь детей. Предварительная работа: знакомство... |
Математика является важным фактором интеллектуального развития ребёнка, формирования его познавательных способностей. В дошкольном возрасте освоение математических представлений основано на тактильно-двигательном способе познания, а именно в формировании... |
Задачи: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности... |
Цель: Сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью составления пар ( столько же, больше, меньше) ; Формировать представления о сохранении количества; Развивать наблюдательность, внимание, речь. Материалы к занятиям: Демонстрационный – различные... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Что такое мелкая моторика и...
23 декабря 2024 в 17:21
«Семья». Конспект занятия в средней группе
23 декабря 2024 в 17:20
Проект «Мы друзья и защитники природы» в старшей группе
23 декабря 2024 в 17:16
Формирование естественно-научной грамотности через...
23 декабря 2024 в 17:14
Конспект театрализованной деятельности во второй младшей...
23 декабря 2024 в 17:06