Сиденкова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект группового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Звук [х], буква «Х»» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и активизация словаря по теме «Поздняя осень. Труд людей осенью». Задачи:... |
Цель: Развитие навыка правильного осмысленного чтения. Задачи: 1. Развитие речевого дыхания артикуляционной и мелкой моторики. 2. Развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, мышления. 3. Закрепление графического образа буквы Б, упражнение в чтении... |
Цель: расширять и активизировать словарный запас по лексической теме «Поздняя осень. Труд людей осенью» Задачи: Коррекционно-образовательные: • пополнять, расширять, активизировать словарный запас детей по теме «Поздняя осень. Труд людей осенью»; • закреплять... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: уточнение знаний учащихся о согласном звуке [х] и графическом обозначении его на письме обозначения на письме с помощью букв «Х, х». Задачи: - совершенствовать умения выделять звуки в словах; - формировать умение проводить звуковой и звукобуквенный анализ; -... |
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию обучение грамоте на тему: «Звук и буква «Э» для детей старшей группы Подготовила : воспитатель Мельникова М. А. с. Ключи 2024г Тема : Обучение грамоте «Звук и буква «Э» Дата: 02. 10.... |
Цель: Развитие у детей познавательного интереса при подготовке к школе Задачи: 1. Познакомить детей с согласными звуками [М] и [М’] и буквой ( М. 2. Закрепить знание детьми гласных звуков ( а, о, у, ы, э. Знать их отличие от согласных звуков. 3. Учить составлять,... |
Тема : «Закрепление пройденных букв» Ход занятия Приветствие Приветствие педагог организует на ковре. Дети садятся в круг, берутся за руки и произносят: Собрались сегодня снова, Все к занятию готовы! Будем весело играть И друг другу помогать Обучение чтению.... |
Коррекционно-образовательные цели: Продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; закреплять графический образ букв, зрительное внимание; закреплять навык чтения слогов и слов. Коррекционно-развивающие цели: Развивать фонематическое восприятие, память и... |
Цель: познакомить детей со звуками [м], [м’], буквой «М». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [м], [м’] в слогах, словах, предложениях; • учить зрительно выделять букву «М» среди других букв; •... |
Цель: знакомство с буквой К. Задачи: закрепить звуки [к], [кь], совершенствовать звуко-буквенный анализ; обучать чтению текста; развивать зрительное восприятие. Оборудование: сигнальные фонарики, индивидуальные схемы. Ход занятия 1. Организационный момент. —... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познавательному развитию в средней...
24 ноября 2024 в 14:22
Фотоотчет об экскурсии дошкольников в школу
24 ноября 2024 в 14:21
Фотоотчёт о коллективной работе в средней группе «Когда мы...
24 ноября 2024 в 14:21
Сценарий осеннего утренника «Осенние дары» Старшая группа
24 ноября 2024 в 14:19
Конспект открытого интегрированного занятия во второй...
24 ноября 2024 в 14:19