Приложение МААМ

Алена Башкова. Блог

Автор блога: Алена Башкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты

«Круги Луллия» как эффективное средство для подготовки к обучению грамоте детей 6–7 лет с ЗПР
Задержка психического развития ( ЗПР) – это темповое отставание развития психических процессов и незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть преодолены с помощью специально организованного обучения и воспитания. Задержка...

Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивных игр
Опыт работы «Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивных игр» Формирование у детей старшего дошкольного возраста грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи – одна из важнейших задач в системе...

Конспект коррекционно-развивающего урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» по теме «Звук и буква Х, х»
Цель: уточнение знаний учащихся о согласном звуке [х] и графическом обозначении его на письме обозначения на письме с помощью букв «Х, х». Задачи: - совершенствовать умения выделять звуки в словах; - формировать умение проводить звуковой и звукобуквенный анализ; -...

Обучение грамоте. Конспекты

Открытое занятие по речевому развитию обучение грамоте «Звук [Э] и буква «Э» в старшей группе
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию обучение грамоте на тему: «Звук и буква «Э» для детей старшей группы Подготовила : воспитатель Мельникова М. А. с. Ключи 2024г Тема : Обучение грамоте «Звук и буква «Э» Дата: 02. 10....

Конспект занятия «Знакомство с буквой «М» в старшей группе
Цель: Развитие у детей познавательного интереса при подготовке к школе Задачи: 1. Познакомить детей с согласными звуками [М] и [М’] и буквой ( М. 2. Закрепить знание детьми гласных звуков ( а, о, у, ы, э. Знать их отличие от согласных звуков. 3. Учить составлять,...

Комплексное занятие по развитию речи «Закрепление пройденных букв»
Тема : «Закрепление пройденных букв» Ход занятия Приветствие Приветствие педагог организует на ковре. Дети садятся в круг, берутся за руки и произносят: Собрались сегодня снова, Все к занятию готовы! Будем весело играть И друг другу помогать Обучение чтению....

Фотоотчет «Звуки, буквы изучали» в подготовительной к школе группе
Вот и подошло к концу время, отведенное по плану детям на изучение гласных звуков. В течение двух месяцев дети подготовительной к школе группы на логопедических...

Использование дидактических игр по обучению грамоте в работе с детьми с ТНР. Фотоотчет
Ни для кого не секрет, что преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя очень важна. Только при тесном сотрудничестве и единстве требований педагогов...

Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки [м], [м’], буква «М» для детей с ТНР подготовительной группы
Цель: познакомить детей со звуками [м], [м’], буквой «М». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [м], [м’] в слогах, словах, предложениях; • учить зрительно выделять букву «М» среди других букв; •...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в мир звуков и букв«
Коррекционно-образовательные цели: Продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; закреплять графический образ букв, зрительное внимание; закреплять навык чтения слогов и слов. Коррекционно-развивающие цели: Развивать фонематическое восприятие, память и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД