Фотоотчет «Звуки, буквы изучали» в подготовительной к школе группе (5 фото)
Лена Ханафина
Фотоотчет «Звуки, буквы изучали» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вот и подошло к концу время, отведенное по плану детям на изучение гласных звуков. В течение двух месяцев дети подготовительной к школе группы на логопедических групповых занятиях продолжили знакомиться с гласными звуками и их портретами - буквами. Ребята узнали, что гласных звуков всего шесть и они называются так, потому что эти звуки поются. А поются они от того, что во рту нет преграды из языка, зубов или губ. Вот такая взаимосвязь! И еще что гласные звуки обозначаются красным цветом, и что мы звуки слышим и произносим, а букву видим и пишем. На начальном этапе уточняем артикуляцию гласных звуков, сопровождая показ картинкой, схематическим изображением и соотнося их при необходимости с движением или предметом. Дети научились выделять на слух гласный звук в начале, в середине и в конце слова, и обозначать его символом, отлично тренируя при этом зрительную и слухоречевую память в речевых играх, расширяя её объём. Популярными у ребят были игры "Сломанный телевизор ", "Поймай звук", "Звуковые кнопочки", "Подарки".
Темочки:
Публикации по теме:
«Буквы Б, б. Звуки [б ] [б’]»
Орг момент. Встаньте ровно! Подарите свои улыбки друг другу и мне. Садитесь. Руки? На месте. Ноги? На месте. Спина? Прямая! Мотивация..
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Гласные звуки [а], [о], [у], [и], [э], [ы]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить произношение гласных звуков. • Продолжать развивать навыки звукового анализа и синтеза,.
Конспект НОД по обучению грамоте «Звуки [Б]-[Б’]. Буква Б, б» в подготовительной к школе группе
Задачи: Образовательные: -Уточнить произношение звуков [б] и [бь]. -Дифференцировать звуки [б] и [бь]. -Упражнять детей в звуковом анализе.
Конспект НОД по подготовке к обучению элементам грамоты в подготовительной к школе группе «Звуки [д] — [т]»
Цель: Закрепить навыки чёткого произношения и различения звуков [д] - [т]. Учить детей дифференцировать звуки (т-д) в слогах, словах..
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Звуки и буквы»
Цель: познакомить детей с понятиями "звук" и "буква". Материал. Рисунок с изображением зайчонка, ёжика, совы и скотного двора. Ход занятия.
Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «В гости к ноябрю. Гласные звуки (обобщение)»
Цель: Совершенствование фонетико-фонематического слуха; развитие навыков звукового анализа; анализ и синтез сочетаний из 3 гласных букв.