МААМ-картинки

Надежда Степанец. Блог

Автор блога: Надежда Степанец
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Рекомендации для развития функциональной грамотности у детей дошкольного возраста
Рекомендации для развития функциональной грамотности у детей дошкольного возраста Функциональная грамотность показывает, как человек может использовать полученные знания в реальной жизни, сможет ли он найти оптимальные способы решения проблемных ситуаций. •...

«Круги Луллия» как эффективное средство для подготовки к обучению грамоте детей 6–7 лет с ЗПР
Задержка психического развития ( ЗПР) – это темповое отставание развития психических процессов и незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть преодолены с помощью специально организованного обучения и воспитания. Задержка...

Консультация для родителей «Развитие предпосылок функциональной грамотности на занятиях физической культуры«
Развитие предпосылок функциональной грамотности на занятиях физической культуры В современном, быстро меняющемся мире, в сфере воспитания детей приоритетной задачей является развитие высоконравственной личности, способной реализовать свой потенциал в условиях...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Открытое занятие по речевому развитию обучение грамоте «Звук [Э] и буква «Э» в старшей группе
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию обучение грамоте на тему: «Звук и буква «Э» для детей старшей группы Подготовила : воспитатель Мельникова М. А. с. Ключи 2024г Тема : Обучение грамоте «Звук и буква «Э» Дата: 02. 10....

Конспект занятия «Знакомство с буквой «М» в старшей группе
Цель: Развитие у детей познавательного интереса при подготовке к школе Задачи: 1. Познакомить детей с согласными звуками [М] и [М’] и буквой ( М. 2. Закрепить знание детьми гласных звуков ( а, о, у, ы, э. Знать их отличие от согласных звуков. 3. Учить составлять,...

Комплексное занятие по развитию речи «Закрепление пройденных букв»
Тема : «Закрепление пройденных букв» Ход занятия Приветствие Приветствие педагог организует на ковре. Дети садятся в круг, берутся за руки и произносят: Собрались сегодня снова, Все к занятию готовы! Будем весело играть И друг другу помогать Обучение чтению....

Использование дидактических игр по обучению грамоте в работе с детьми с ТНР. Фотоотчет
Ни для кого не секрет, что преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя очень важна. Только при тесном сотрудничестве и единстве требований педагогов...

Игра «Угадай гласный звук по символу»
Нарушение фонематического восприятия ведет к тому, что ребёнок не в силах воспринять на слух, а так же диференцировать близкие по звучанию или сходные по артикуляции звуки речи, что приводит не только к нарушению звукопроизношения, но и к нарушениям письменной речи....

Фотоотчет «Звуки, буквы изучали» в подготовительной к школе группе
Вот и подошло к концу время, отведенное по плану детям на изучение гласных звуков. В течение двух месяцев дети подготовительной к школе группы на логопедических...

Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки [м], [м’], буква «М» для детей с ТНР подготовительной группы
Цель: познакомить детей со звуками [м], [м’], буквой «М». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [м], [м’] в слогах, словах, предложениях; • учить зрительно выделять букву «М» среди других букв; •...

Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД