![]() | Надежда Степанец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Рекомендации для развития функциональной грамотности у детей дошкольного возраста Функциональная грамотность показывает, как человек может использовать полученные знания в реальной жизни, сможет ли он найти оптимальные способы решения проблемных ситуаций. •... |
Задержка психического развития ( ЗПР) – это темповое отставание развития психических процессов и незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть преодолены с помощью специально организованного обучения и воспитания. Задержка... |
Развитие предпосылок функциональной грамотности на занятиях физической культуры В современном, быстро меняющемся мире, в сфере воспитания детей приоритетной задачей является развитие высоконравственной личности, способной реализовать свой потенциал в условиях... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию обучение грамоте на тему: «Звук и буква «Э» для детей старшей группы Подготовила : воспитатель Мельникова М. А. с. Ключи 2024г Тема : Обучение грамоте «Звук и буква «Э» Дата: 02. 10.... |
Цель: Развитие у детей познавательного интереса при подготовке к школе Задачи: 1. Познакомить детей с согласными звуками [М] и [М’] и буквой ( М. 2. Закрепить знание детьми гласных звуков ( а, о, у, ы, э. Знать их отличие от согласных звуков. 3. Учить составлять,... |
Тема : «Закрепление пройденных букв» Ход занятия Приветствие Приветствие педагог организует на ковре. Дети садятся в круг, берутся за руки и произносят: Собрались сегодня снова, Все к занятию готовы! Будем весело играть И друг другу помогать Обучение чтению.... |
![]() |
Нарушение фонематического восприятия ведет к тому, что ребёнок не в силах воспринять на слух, а так же диференцировать близкие по звучанию или сходные по артикуляции звуки речи, что приводит не только к нарушению звукопроизношения, но и к нарушениям письменной речи.... |
![]() |
Цель: познакомить детей со звуками [м], [м’], буквой «М». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [м], [м’] в слогах, словах, предложениях; • учить зрительно выделять букву «М» среди других букв; •... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей и...
7 февраля 2025 в 21:06
Организация проектной деятельности в образовательном...
7 февраля 2025 в 21:06
«Волшебные снежинки»
7 февраля 2025 в 20:50
Сценарий Новогоднего утренника в ясельной группе
7 февраля 2025 в 20:50
4 февраля «День хорошего настроения»
7 февраля 2025 в 20:46