Папки-передвижки

Анастасия Кормышева. Блог

Автор блога: Анастасия Кормышева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Артикуляционная гимнастика для постановки звука [С]
1) Упражнение «Заборчик». Описание. Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. ( Чтобы показать ребенку, как это сделать, надо про себя произносить звук «и») Удерживать в таком положении губы под счет от одного до пяти – десяти....

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в словах и предложениях «Посылка от Совуньи»
Цель: автоматизировать звук [С] в разных позициях ( начало, середина, конец слова) в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [С] в словах и предложениях; - закреплять навыки образования существительных...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [С], [С’]. Буква «С, с» в подготовительной группе
«Конспект занятия по обучению грамоте Звуки [С], [С’]. Буква Сс. В подготовительной группе». Образовательные задачи : Закрепить представление о звуках речи, о...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Подгрупповое логопедическое занятие по дифференциации звуков [С] — [Ш]
Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и чистоговорках. Задачи: Коррекционно – образовательные: • Закреплять правильное произношение звуков [С] - [Ш] • Закреплять навык дифференциации звуков [С] - [Ш] с опорой на...

Конспект занятия по автоматизации звука [С] в прямом ударном слоге в начале слова
Ход занятия В течение всего занятия ребенок за каждое правильно выполненное задание получает разноцветные фишки-магнитики ( магнитная мозаика) и если он собирает все, то получает приз - любую наклейку на выбор. Организационный момент 1. Приветствие. ( Можно просто...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Знакомство со слоном Семеном (автоматизация звука [с])»
Индивидуальное занятие, средняя группа ДОУ, возраст ребенка 5 лет, этап автоматизации звука 1. Тема. «Знакомство со слоном Семеном ( автоматизация звука С) » 2. Цель: автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях, развивать умение четко произносить звук [с] в...

Конспект НОД «Спасатели звуков спешат на помощь. Дифференциация звуков [з]-[с]»
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Спасатели звуков спешат на помощь» ( Дифференциация звуков с – з) Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально –...

Занятия по закреплению звукопроизношения свистящих звуков [С], [С’]
Занятие со звуком [С] Характеристика: согласный глухой свистящий переднеязычный твёрдый Правильная артикуляция звука: - губы слегка растянуты в улыбке, так что обнажаются верхние и нижние резцы; - зубы сближены, образуя щель 1-2 мм; - кончик языка широкий,...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [С]»
Тема: «Звуковая культура речи: звук С» Программное содержание: Образовательные задачи: - Отрабатывать четкое произношение звука С; - Упражнять детей в умении вести диалог; Развивающие задачи: - Развивать внимание, память, мышление; Воспитательные задачи: -...

Конспект логопедического занятия для детей в подготовительной группе «Буква «С»
Цель: познакомить детей с буквой С. Задачи: Образовательные: 1. Учить читать слоги и слова с буквой С. 2. Научить писать букву С. Коррекционно-развивающие: 1. Развивать фонематический слух. 2. Развивать память, внимание, мышление. 3. Развивать общую и мелкую...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД