Ангелина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Занятие со звуком [С] Характеристика: согласный глухой свистящий переднеязычный твёрдый Правильная артикуляция звука: - губы слегка растянуты в улыбке, так что обнажаются верхние и нижние резцы; - зубы сближены, образуя щель 1-2 мм; - кончик языка широкий,... |
Индивидуальное занятие, средняя группа ДОУ, возраст ребенка 5 лет, этап автоматизации звука 1. Тема. «Знакомство со слоном Семеном ( автоматизация звука С) » 2. Цель: автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях, развивать умение четко произносить звук [с] в... |
1) Упражнение «Заборчик». Описание. Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. ( Чтобы показать ребенку, как это сделать, надо про себя произносить звук «и») Удерживать в таком положении губы под счет от одного до пяти – десяти.... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и чистоговорках. Задачи: Коррекционно – образовательные: • Закреплять правильное произношение звуков [С] - [Ш] • Закреплять навык дифференциации звуков [С] - [Ш] с опорой на... |
«Конспект занятия по обучению грамоте Звуки [С], [С’]. Буква Сс. В подготовительной группе». Образовательные задачи : Закрепить представление о звуках речи, о... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Спасатели звуков спешат на помощь» ( Дифференциация звуков с – з) Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально –... |
Ход занятия В течение всего занятия ребенок за каждое правильно выполненное задание получает разноцветные фишки-магнитики ( магнитная мозаика) и если он собирает все, то получает приз - любую наклейку на выбор. Организационный момент 1. Приветствие. ( Можно просто... |
Тема: «Звуковая культура речи: звук С» Программное содержание: Образовательные задачи: - Отрабатывать четкое произношение звука С; - Упражнять детей в умении вести диалог; Развивающие задачи: - Развивать внимание, память, мышление; Воспитательные задачи: -... |
Цель: познакомить детей с буквой С. Задачи: Образовательные: 1. Учить читать слоги и слова с буквой С. 2. Научить писать букву С. Коррекционно-развивающие: 1. Развивать фонематический слух. 2. Развивать память, внимание, мышление. 3. Развивать общую и мелкую... |
Цель: автоматизировать звук [С] в разных позициях ( начало, середина, конец слова) в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [С] в словах и предложениях; - закреплять навыки образования существительных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе...
26 ноября 2024 в 17:25
Копспект занятия «Путешествие с колобком»
26 ноября 2024 в 17:25
Образовательная деятельность «Поезд, в котором мы ездили»
26 ноября 2024 в 17:18
Краткосрочный проект «Разноцветная неделя» во второй...
26 ноября 2024 в 17:17
Мастер-класс для педагогов «Подарок маме на День Матери»
26 ноября 2024 в 17:17