Получи документы

Кейс-технология для дошкольников. Фото-кейс «На улицах города» по теме «Наушники»

Румянцева Оксана
Кейс-технология для дошкольников. Фото-кейс «На улицах города» по теме «Наушники»
▼ Скачать + Заказать документы

Кейс- технология-это интерактивная технология для краткосрочного обучения на основе реальных или вымышленных ситуаций, позволяющая взаимодействовать всем субъектам образовательного процесса, включая педагога.

Сущностью кейс- технологий является анализ проблемной ситуации. Технология метода заключается в том, что разрабатывается, или подбирается готовая конкретная ситуация, ставится комплекс вопросов или задач, разворачивается дискуссия.

Представляю вашему вниманию фото-кейс, разработанный для подготовительной группы детского сада.

Автор : Румянцева О. А., воспитатель, д. сад " Кристаллик", г. Ярославль.

Темочки:

Тема «Наушники»

Фото-кейс «На улицах города»

Цель: формировать понятие, как и где правильно пользоваться наушниками.

Материал: 2 фото

Первый этап: постановка проблемы, анализ ситуации

Педагог показывает детям фото № 1 в интернете.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть фото.

-Что вы видите на этом фото?

Ответы детей:

-Девочка в наушниках слушает музыку.

-Девочка отдыхает на природе.

-Девочка сидит на лугу, на ней наушники.

-Как вы думаете, можно ли девочке надевать наушники, отдыхая на природе, или в парке? Объясните, почему?

Дети предлагают варианты ответов:

-Можно, она никому не мешает.

-Можно, если поблизости нет транспорта.

-Можно, потому что девочка пришла отдыхать.

-Слушать можно, но не очень громко, чтобы не испортить слух.

-Правильно. А как вы думаете, где еще можно безопасно носить наушники, чтобы не навредить себе, и не мешать окружающим?

Ответы детей:

-В машине.

-Дома.

-В общественном транспорте.

-Все верно. А теперь скажите, что вы видите на этом фото?

Педагог показывает детям фото № 2

-Мальчик переходит дорогу в наушниках и с телефоном в руках.

-Мальчик слушает музыку и смотрит в телефон.

-Мальчик идет по дороге, рядом много машин.

Воспитатель фиксирует внимание детей на осмыслении проблемной ситуации. Предлагает порассуждать над вопросом.

-Как вы думаете, мальчик правильно переходит дорогу?

Дети предлагают варианты ответов:

-Нет, потому что он не смотрит по сторонам.

-Неправильно, он в наушниках и ничего не слышит.

-Мальчик переходит дорогу неправильно, в наушниках и с телефоном он может попасть под машину.

Второй этап: поисковый (обсуждение проблемы)

«Мозговой штурм»

-Ребята, я предлагаю вам разделиться на две группы. Первая группа рассмотрит фото №1, вторая - фото№2.

-Подумайте и решите, что бы вы могли посоветовать детям на фотографиях, чтобы наушники им не навредили?

Педагог помогает детям проанализировать разные варианты и выбрать правильные.

Третий этап: аналитический

Варианты решения кейса детьми :

-Фото №1

Не включать в наушниках очень громкий звук-это может испортить слух.

Не сидеть в наушниках очень долгое время - это вредно для здоровья.

Сидеть ровно, не сутулиться, чтобы потом не болела спина.

-Фото№2

Снять наушники и убрать телефон, и только потом переходить дорогу.

Быть внимательным и смотреть по сторонам.

Носить наушники только там, где это безопасно.

Четвертый этап: рефлексивный

Педагог подводит детей к выводу:

-Ребята, мы пришли к выводу, что наушники можно носить не всегда, не в любой ситуации. Они могут быть опасными, а могут быть безвредными и очень удобными для людей.

-Какие же правила мы будем соблюдать при использовании наушников?

Варианты ответов детей:

-Не надевать наушники на проезжей части и около дорог.

-Можно использовать в общественных местах, в транспорте, чтобы не мешать окружающим.

-Не делать очень громкий звук, чтобы не испортить слух.

-Не сидеть в наушниках долго и следить за своей осанкой.

-Все верно, молодцы!

Публикации по теме:

Опыт работы «Использование кейс-технологии в рамках ранней профориентации старших дошкольников»Опыт работы «Использование кейс-технологии в рамках ранней профориентации старших дошкольников» Одной из важнейших задач образовательного процесса в ДОУ является социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, а одним.

Кейс-технология как средство для ознакомления дошкольников с миром профессий в старшей группе ЗПРКейс-технология как средство для ознакомления дошкольников с миром профессий в старшей группе ЗПР Тема: «Кейс-технология» как средство для ознакомления дошкольников с миром профессий в старшей группе комбинированной направленности ЗПР.

Дидактическая игра «Математический кейс»Дидактическая игра «Математический кейс» Дидактическая игра "Математический кейс" Развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из важнейших.

Фотоотчёт о художественном творчестве старших дошкольников по лексической теме «Мой дом. Дома на улицах моего города»Фотоотчёт о художественном творчестве старших дошкольников по лексической теме «Мой дом. Дома на улицах моего города» Цель:Расширять знания детей об окружающем,о своём родном городе. Задачи:Совершенствовать навыки передачи в рисунке своего дома и домов на.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Кейс-технология для дошкольников. Фото-кейс «На улицах города» по теме «Наушники»
Опубликовано: 26 января 2025 в 20:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кейс-технология для дошкольников. Фото-кейс «На улицах города» по теме «Наушники»» (включая файлы) размещена пользователем Румянцева Оксана (УИ 1625324) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Без кота и жизнь не та!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г.
День защиты детей от чрезвычайных ситуаций
Давайте говорить друг другу комплименты!
Перечитываем Трех поросят
Закаливаемся для повышения иммунитета!
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД