Валерия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Цель: обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса. Задачи: • закреплять знания о строении колоса; • упражнять в рисовании гуашью способом примакивания и концом кисти; • развивать эстетические чувства, чувство композиции, аккуратность; •... |
Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему: «Хлеб всему голова» Задачи: • Учить нетрадиционным методам аппликации. • Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлебороба. • Продолжать формировать умение детей отвечать на вопросы... |
Содержание: «Как появился хлеб? » Задача: обогащать лексика ребят по предоставленной теме, выбирать однокоренные текста, текста – антонимы, создавать существительные многочисленного количества, развивать умение офорсмлять рассказ, создавать вывод; улучшать... |
Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Цель: Продолжать развивать ценностное отношение к процессу изготовления хлебобулочных изделий. Задачи: Расширять и углублять знание и представление детей о выращивании хлеба; Познакомить детей с тем, кто выращивает хлеб, где и из чего; из каких зерновых культур... |
Цель: обогащать словарь детей по данной теме, подбирать однокоренные слова, слова – антонимы, образовывать существительные множественного числа, развивать умение составлять рассказ, делать вывод; совершенствовать навыки связного высказывания. Дидактическое... |
Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие Возрастная группа: подготовительная к школе группа ( 6-7 лет) Задачи: Обучающая: • систематизация знаний детей о дарах леса: грибах и ягодах, которые встретились в произведении; • охарактеризовать... |
Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять знания о профессиях людей, которые имеют отношение к хлебу. И о том, что делают с хлебом; 2. Учить детей преобразовывать качественные прилагательные; 3. Активизировать и обогащать словарь детей ( прилагательными и... |
Цель: создание условий для формирования у детей представлений о выращивании зерновых культур, обогащения знания о хлебе и его изготовлении. Обучающие задачи: Познакомить детей с процессом выращивания пшеницы. Закрепить знания о видах зерна, хлеба (... |
Задачи: • обобщение знаний детей о том, откуда берётся хлеб, формирование уважительного отношения к хлебу; • закрепление представлений об этапах роста хлебного колоса; • формирование умения составлять изображение из его частей, развитие внимания, мышления. Ход... |
Задачи: Продолжать расширять знания детей о хлебе, хлебобулочных продуктах. Познакомить детей с особенностями выращивания зерновых растений. Дифференциация злаковых культур. Обогащение словарного запаса – ввод новой лексики ( жатва, комбайнер, серп, коса, плуг, соха)... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Создание ростовой куклы масленицы на...
7 февраля 2025 в 19:56
Акция к 23 февраля «Письмо солдату» в подготовительной...
7 февраля 2025 в 19:47
Консультация для воспитателей «Образный мир пословиц и...
7 февраля 2025 в 19:47
Консультация для родителей «Детские страхи»
7 февраля 2025 в 19:38
«Маленькой елочке холодно зимой». Мастер-класс по...
7 февраля 2025 в 19:38