Лучший педагог года

Конспект занятия «Как появился хлеб?»

Елена Сюндюкова
Конспект занятия «Как появился хлеб?»
▼ Скачать +Заказ

Содержание: «Как появился хлеб

Задача: обогащать лексика ребят по предоставленной теме, выбирать однокоренные текста, текста – антонимы, создавать существительные многочисленного количества, развивать умение офорсмлять рассказ, создавать вывод; улучшать способности связного выражения.

Дидактическое обеспечивание: посылка; картинке по теме “Хлеб всему голова”, колоски на всякого малыша, компьютерная игра «Логический поезд».

Методы заслуги цели:

Педагог:

Публикация «Конспект занятия „Как появился хлеб?“» размещена в разделах

- Взглянете, нам сейчас прислали посылку. Как вы мыслите, собственно что в ней? Давайте ее потрясем. Она тяжела. Давайте ее понюхаем. Чем это пахнет этим знакомым? Додумались, собственно что лежит в посылке?

Малыши:

- В данной посылке хлеб.

Педагог:

Вот он – хлебушек ароматный,

Вот он – теплый, золотистый,

В нем самочувствие, наша мощь,

Сколько рук его растило,

Охраняло, сберегало.

- Как вы мыслите, о чем мы станем сейчас говорить? хлебе)

- Откуда берется хлеб, который любой денек приобретаем в магазине?

- Какие вы понимаете зерновые культуры? (пшеница, рожь, кукуруза, ячмень, овес).

-Какие хлебобулочные изделия вы знаете?

Артикуляционная гимнастика.

Же – же –же – выпекли мы хлеб уже,

Жа – жа – жа – угостим в данный момент ежа.

Пальчиковая гимнастика:

Солнце, солнце – солнышко, (сжимать кулачки)

Золотые щечки,

Обогрей ты солнышко (вращение ладоней)

Родной край быстрее.

Здравствуй, солнце золотое, (поочередно завертывать пальцы)

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, свободный ветерок,

Здравствуй, добродушный колосок.

Мы живем в одном краю, (стискивать и разжимать кулачки)

Всех вас приветствую!

Педагог загадывает загадку:

Золотист он и усат

В 100 кармашках 100 детей (колос)

Педагог выдает любому ребенку по колоску.

Оценивают колосья.

- Из чего произведено колос? (стебель, семя, усики)

- Как именуются профессии людей, которые выращивают хлеб? (хлеборобы).

Рассматривается вид “Уборка урожая”

- Кто собирает сбор на полях?

- Собственно что проделывают трактористы?

- Кто трудится на комбайне?

- Куда везут семя на машинах? (на элеватор)

- Собственно что это элеватор? (здание, где берегут зерно)

- Собственно что значит пословица: “Зернышко к зернышку, станет мешок”?

Физкультминутка:

Двигаемся в фон (дети возникают приятель за другом)

Ду- ду- ду (“едут” на машинах)

На кочку наехали (подпрыгивают,

В ямку заехали (приседают)

Горки объехали (делают поворот направо, влево)

И на фон подъехали (кланяются)

Компьютерная игра: «Закономерный поезд»

(собственно что в начале – собственно что потом)

Д/игра “Скажи наоборот”

Раз большущий, а иной небольшой,

- возвышенный – невысокий,

- полный –

- длиннющий –

- абсолютный –

- прямой - и т. д.

Д/игра “Назови схожие текста к тексту - хлеб”

Хлеб – хлебница, хлебный, хлебушек, нахлебник.

Д/игра “Какой?”

Хлеб из пшеницы – пшеничный,

Хлеб из ржи - …

Хлеб из сдобы - …

Попробуй вспомнить пословицы, разъясни их смысл

Хлеб - всему башка.

Отлично работать – хлеб уродится.

Собственно что посеешь, то и пожнешь.

Сбор не от росы, а от пота.

Д/игра “Сосчитай”

К примеру: одно зернышко, 2 зернышка, 3 зернышка, 4 зернышка, 5 зерен и т. д. (колос, кукуруза, початок)

Составь рассказ.

“Что в начале – собственно что потом”.

Всякой команде дается комплект иллюстраций (зерно, тракторист, пашет землю, колос, комбайн, мельница, печка, каравай).

Педагог приглашает выложить закономерную цепочку и приписать, собственно что было в начале, собственно что – затем, составить рассказ.

Педагог заносит коврига, читает стих.

Он случается с толокном, с рисом, с мясом и пшеном,

С вишней сладкою случается, в жечь сначала его сажают.

А как выйдет он оттуда, то кладут его на кушанье.

Ну, ныне кличу ребят!

По куску все употребят в пищу.

Малыши приглашаются к столу на чай.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Хлеб — всему голова» в старшей группеКонспект занятия «Хлеб — всему голова» в старшей группе "Хлеб- всему голова!"Конспект занятия в старшей группе. Задачи: -закреплять представления детей о процессе выращивания хлеба и изготовления.

Конспект занятия «Как приготовить вкусный хлеб»Конспект занятия «Как приготовить вкусный хлеб» Цель: закрепление знаний детей о процессе производства хлеба с использованием электромеханического устройства хлебопечь. Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия «Хлеб — величайшее богатство на земле» Цель: Воспитание бережного отношения к хлебу, познание истоков возникновения хлеба, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании.

Конспект занятия «Хлеб — всему голова!»Конспект занятия «Хлеб — всему голова!» Цель: Формирование у детей представления о процессе выращивания и приготовлении хлеба. Задачи: - Сформировать представления о труде хлебороба.

Конспект интегрированного занятия «Русский хлеб» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Русский хлеб» в средней группе Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное. Цель: Продолжать обогащать знания детей о том,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как появился хлеб?»
Опубликовано: 18 августа 2024 в 11:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как появился хлеб?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сюндюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД