Наглядно и занимательно проследить с детьми все этапы извечного пути хлеба «от поля до стола» - вот в чём состоит главная цель тематических занятий, готовые конспекты которых собраны для Вас в этом разделе.
Как организовать действительно интересное «воображаемое путешествие», дающее полное представление о происхождении хлеба, какие опытно-экспериментальные моменты имеет смысл в него включить, подробно рассказывается в полезных публикациях педагогов. Обратите также внимания на материалы о занятиях из цикла «Знакомство с профессиями», в которых раскрываются секреты специальностей, связанных с выращиванием и производством хлебопродукции.
Хлеб – всему голова. И это не просто слова.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 1781.
Все разделы
| Хлеб. Конспекты занятий, НОД
НОД в подготовительной к школе группы «Хлеб, рожь, овёс, пшеница…» Подготовила учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 365" г.о. Самара Долгова Д.Д. Направление развития: речевое развитие. Содержательная линия: связная речь. Цель: ознакомление дошкольников с русским фольклором Самарской области с помощью считалки «Катилась торба с высокого горба»....
«Булочки». Конспект занятия по лепке из соленого теста в подготовительной группе
Хлеб. Конспекты занятий, НОД - «Откуда хлеб пришёл на стол?» Открытое интегрированное занятие для родителей по развитию речи
Публикация ««Откуда хлеб пришёл на стол?» Открытое интегрированное занятие для...» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Болтинский детский сад. Открытое интегрированное занятие для родителей по развитию речи. «Откуда хлеб пришёл на стол? Подготовила: Воспитатель- Гаврилова. Н.В. С. Болтинка. 2019г. Цель: Воспитание уважения к людям,...
«Хлеб начинается с мельницы». Конспект НОД по конструированию Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое». Цель: закрепить полученные знания об устройстве и принципах работы водной, ветряной и ручной мельниц. Задачи: Образовательные:...
«Откуда к нам на стол хлеб пришел». Конспект интегрированного занятия в средней группе Программные задачи: Обучающие задачи: 1. Познакомить детей с процессом выращивания пшеницы. 2. Расширять и обогащать знания детей о хлебе и его изготовлении. 3. Познакомить с профессией пекаря. Развивающие задачи: 1. Развивать любознательность детей, стремление к...
Хлеб. Конспекты занятий, НОД - Конспект занятия «Как зернышко в хлеб превратилось»
Статья «Конспект занятия «Как зернышко в хлеб...» Тема «Как зернышко в хлеб превратилось» Цель: сформировать у детей представления о технологии изготовления хлеба. Активизация словаря. Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать целеустремлённость, взаимопомощь и умение взаимодействовать со сверстниками. 2. Воспитывать у детей...
Конспект занятия в младшей группе «Диалоги о важном «Хлеб всему голова. Путь зерна»
«Каравай, каравай, всех нас в гости приглашай». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Цель: обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса. Задачи: Развивающая: расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде; закрепить навыки рисования с помощью ворса кисточки. Воспитательная: воспитывать самостоятельность и...
«Хлеб — всему голова». Конспект занятия по лепке в старшей группе
«Путешествие на Калининградский хлебозавод». Открытое занятие в старшей группе Методическая неделя в ДОУ «Воспитание норм здорового и активного образа жизни дошкольников в ходе ознакомления с видами туризма в России, а также с основами безопасности жизнедеятельности » Тема открытого занятия в рамках методической недели «Путешествие на хлебозавод в...