Алёна Вадимовна Алёхина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Предлагаю ребёнку рассмотреть картинки с насекомыми ( бабочка, жук, кузнечик, божья коровка. Закрепляю в словаре обобщающее понятие"насекомые". Прошу показать части тела насекомых ( голова, усики, брюшко, крылышки, лапки. Выполняем упражнение на развитие общей... |
Нарушение проприцепции у детей: что делать? Проприцепция – это способность нашего тела знать, где оно находится в настоящий момент, благодаря рецепторам, которые расположены в мышцах и суставах. Проприцепция стимулирует давление на рецепторы по всему телу. Каждый... |
Сенсорная интеграция: причины нарушения, проявления. Восприятие информации, одновременно поступающей по нескольким чувственным каналам, и объединение этой информации в единое целое называется сенсорной интеграцией. Главной составляющей полноценного развития детей... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: -формирование у детей нравственно-патриотических чувств к Родине-России. Задачи: -познакомить детей с праздником "День России", с символами государства;... |
Воспитатель: Смотрова Александра Олеговна. МОУ «Начальная школа «Мозаика» с. Таврово» Белгородского района Белгородской обл. Согласно статистике, сегодня в России насчитывается более 2 миллионов детей с ограниченными возможностями здоровья, из них около 700 тысяч... |
Фотоотчет о проведении объемной аппликации «Веселый арбуз» для дошкольников с нарушением зрения средней группы. Цель: создание объемной аппликации из бумаги.... |
Конспект занятия «Мир вокруг меня» для детей ЗПР подготовительной группы Кулакова Наталья Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 37 г. Липецка Воспитатель Цель: определение понятия «семья», формирование понятия «счастливая семья».... |
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕ! Уважаемые родители! Успех коррекционного обучения и воспитания прежде всего зависит от сотрудничество всех специалистов, воспитателей, родителей и детей. Обращайтесь за помощью, получайте семейные, индивидуальные, групповые консультации,... |
Сенсoрная интеграция является бессознательным процессом, происходящим в головном мозге. Нервная система человека получает и обрабатывает информацию от органов чувств. Этот процесс называется сенсорной интеграцией. Нарушение сенсoрнoй интеграции – это состояние, при... |
Сенсорное развитие — это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предмета. К. Д. Ушинский неоднократно подчеркивал мысль о том, что дитя мыслит красками, звуками, образами. Цель процесса сенсорного развития состоит в том, чтобы научить... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21
Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников...
8 февраля 2025 в 00:17
Конспект НОД с детьми старшей группы «Перелетные птицы» по...
8 февраля 2025 в 00:16
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное...
8 февраля 2025 в 00:15
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной...
8 февраля 2025 в 00:07