Соболева Светлана
Коррекционно-развивающее занятие «Насекомые» для ребенка с нарушением интеллекта
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю ребёнку рассмотреть картинки с насекомыми (бабочка, жук, кузнечик, божья коровка).
Закрепляю в словаре обобщающее понятие"насекомые".
Прошу показать части тела насекомых (голова, усики, брюшко, крылышки, лапки).
Выполняем упражнение на развитие общей моторики. Прилетели на лужок
Стрекоза и мотылек (помахать руками и присесть).
Предлагаю выполнить упражнение на развитие мелкой моторики рук.
Посажу жука в ладошку-
Посидит пусть там немножко. (на левой ладошке пять пальчиковый правой руки)
Публикация «Коррекционно-развивающее занятие „Насекомые“ для ребенка с нарушением интеллекта» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Ой-ой-ой! Как он щекочет! (перебираем пальчиками на ладошке)
Выбраться скорее хочет!
Предлагаю из счетных палочек выложить жука по образцу.
Посмотрите на жука.
Он приполз издалека.
Под музыкальное сопровождение провожу игру: "Изобрази насекомое".
Ребёнку называю и показываю насекомое, воспитанник выполняет движения. (Бабочка-летает. Жук-ползает. Кузнечик-пыгает).
После поведения игры предлагаю игровое упражнение:"Сложить картинку с насекомыми из двух частей"
Подвожу итог занятия, хвалю ребёнка.