Ольга Макаревич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Мастер – класс: «Оптическая игрушка «Таумотроп». Тауматроп ( от др. -греч. — чудо и — вращение) — игрушка, основанная на оптической иллюзии: при быстром... |
Конспект занятия по развитию речи у детей старшего возраста. Тема «Игрушки» Цель: Расширение и систематизация словарного запаса по теме «Игрушки» Задачи: - Развитие грамматического строя речи с помощью игр и упражнений. - Учить детей образовывать... |
Цель: выявить уровень развития у детей речевых умений на конец учебного года. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать развивать интерес к стихотворениям; 2. Продолжать учить разгадывать загадки; 3. Продолжать осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо; 4.... |
Игрушки. Конспекты занятий
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Ожившие игрушки» ( по книге А. Л. Барто) Цель: Приобщение детей к художественной литературе через знакомство со стихотворениями А. Л. Барто. Программное содержание: Продолжать развивать интерес... |
Цель: Положительные эмоции Задачи: Вспомнить стихотворение А. Барто, воспитывать бережное отношение к игрушкам, развивать общую моторику, слуховое внимание, память, зрительное восприятие, продолжать учить составлять простые предложения из словосочетаний.... |
ОТКРЫТОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В 1- МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МИШУТКА И ЕГО ИГРУШКИ» Музыкальный руководитель: Аристанова Е. Э. Цель: Доставить детям удовольствие в музыкальных играх и танцах с предметами. Задачи: 1. Обучающие: -обучать к напевному, протяжному выразительному... |
Область: Развитие речи Цель: Развитие речевой компетенции дошкольников посредством рассказывания стихотворений и знакомства с игрушками. Задачи: Образовательные: - Продолжать расширять знания детей о творчестве А. Барто. - Укреплять умение детей называть... |
Цель занятия:Формировать умение составлять описательные рассказы об игрушках. с помощью воспитателя по образцу. Учить образовывать формы глаголов в повелительном наклонении, использовать прилагательные, Добиваться, чтобы ребёнок составлял 2-3 фразы. Закреплять умение... |
Под маршевую музыку дети заходят в зал и останавливаются перед колечками, разложенными на полу. М. Р. Ребята, давайте поздороваемся нашим музыкальным приветствием. «Здравствуйте, ладошки». Слова и музыка М. Картушина М. Р. Сегодня я предлагаю вам отправиться в... |
Цель: Расширить представление об игрушках. Упражнять детей в отчетливом произношении слов, обогащать словарный запас. Понимать речь без наглядного сопровождения. Задачи: - Формировать умение детей внимательно слушать и понимать речь воспитателя. - Активизировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25
Интеграционное занятие «Хлеб всему голова»
28 ноября 2024 в 20:16
Коррекция нарушений слоговой структуры слова
28 ноября 2024 в 20:08