Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Мир игрушек»

Майрам Давлетова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Мир игрушек»

Цель: Расширить представление об игрушках. Упражнять детей в отчетливом произношении слов, обогащать словарный запас. Понимать речь без наглядного сопровождения.

Задачи:

- Формировать умение детей внимательно слушать и понимать речь воспитателя.

- Активизировать речь детей, побуждая их к активному употреблению слов. - Упражнять детей в звукоподражании.

- Вызвать интерес к совместным играм со взрослыми, побуждать к выполнению игровых действий.

- Учить согласовывать движения со словами.

Планируемый результат:

- Расширили представление детей об игрушках.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Мир игрушек“» размещена в разделах

- Развили речевую активность детей, умение отвечать на вопросы.

- Проговаривают слова игр и песен.

- Умеют согласовывать слова с движениями.

Предварительная работа. Рассматривание игрушек, книжек, картинок

Словарная работа. Кукла, мишка, паровозик, мячик, петушок, зайчик.

Ресурсы: полочка для игрушек, игрушки (кукла, зайчик, мишка, петушок, мяч, слон, бычок).

Ход занятия

Воспитатель: Ребятки, вы любите играть с игрушками?

Ответы детей: Да, любим.

Воспитатель: Какие у вас есть любимые игрушки?

Ответы детей: Куклы, машинки, посудка, коляска.

Воспитатель: Игрушки бросать и ломать нельзя. Где можно купить игрушки?

Ответы детей: В магазине.

Воспитатель: На чем можно добраться до магазина?

Ответы детей: На машине, на автобусе.

Воспитатель: Давайте, отправимся на паровозике.

Дети встают друг за другом

Воспитатель: Тогда поехали!

Игра «Паровоз»

Паровоз, паровоз, новенький блестящий. Он вагоны повез будто настоящий. Кто едет в поезде? Наши ребятишки, в магазин поехали все детишки.

Воспитатель: Вот и наша первая остановка. Она называется «Игровая»

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

(дети выполняют действия согласно тексту)

Воспитатель: Отправляемся дальше в путь. Занимаем свои места.

Ну, вот и добрались до магазина.

Чтение стихотворения Н. Ворониной «Посмотрите в магазине»

Воспитатель: Посмотрите в магазине,

Все игрушки на витрине :

заводные зайчики, куколки

и мячики, пушистые котята,

матрешки, медвежата.

Все на полочках сидят,

с нами поиграть хотят.

Воспитатель: Подойдем поближе и посмотрим на красивые игрушки.

Кого вы видите на полочке?

Ответы детей: Зайчик, мишка, кукла, мячик, машина

Воспитатель: Что любит кушать зайчик?

Ответы детей: Морковку, капусту.

Воспитатель: Зайка, мы с тобой хотим поиграть.

Хороводная игра «Зайка серый умывается»

Воспитатель: Ой, это кто сидит на полочке и смотрит на нас? Какая красивая кукла! Что есть у куклы?

Ответы детей: Платье, туфли, бантик.

Воспитатель: Ребятки, а кукла хочет с вами поиграть.

Игра «Найди куклу»

(дети выполняют действие в соответствии с текстом)

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, кто еще сидит на полочке?

Ответы детей: Мишка.

Воспитатель: Какой мишка?

Ответы детей: Большой.

Воспитатель: Что любит кушать мишка?

Ответы детей: Мед.

Подвижная игра «Медведь»

(дети выполняют действия согласно тексту)

Воспитатель: А еще, мишка, детки знают про тебя стихотворение.

Чтение стихотворения детьми «Мишка косолапый» :

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает, песенки поет

Шишка отскочила,

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился

И ногою топ!

Дидактическая игра «Узнай по описанию»

Воспитатель: Как вы думаете, ребятки, про кого я рассказала?

Ответы детей: Про петушка.

Воспитатель: А почему петушок сидит такой грустный? Что же могло с ним случиться?

Ответы детей: Заблудился, проголодался.

Воспитатель: Давайте, спросим у петушка. Петушок мне сказал, что он рассыпал зернышки и он остался голодный. Как можно помочь петушку?

Ответы детей: Надо накормить петушка.

Воспитатель: Предложить детям слепить зернышки для петушка.

Дети лепят из пластилина зернышки для петушка.

Воспитатель: Петушок обрадовался, что вы ему помогли, он говорит вам, спасибо. Нам, ребятки надо возвращаться в детский сад. Нас там ждут наши игрушки.

Рефлексия.

Организовать детей на беседу. Где побывали, что видели, кому помогли в беде. Что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Облака — белокрылые лошадки» в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия «Облака — белокрылые лошадки» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия «Облака - белокрылые лошадки» в первой младшей группе Цель. Создать условия для формирования у детей.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Первые подснежники» в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия по аппликации «Первые подснежники» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия по аппликации в 1 младшей группе «Первые подснежники»Цель: формирование развития творческих способностей.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Мир игрушек»
Опубликовано: 5 июня 2024 в 16:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Мир игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Майрам Давлетова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД