Виноградова Наталья Александровна
Конспект занятия с детьми младшей группы на тему «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Положительные эмоции
Задачи: Вспомнить стихотворение А. Барто, воспитывать бережное отношение к игрушкам, развивать общую моторику, слуховое внимание, память, зрительное восприятие, продолжать учить составлять простые предложения из словосочетаний.
Здравствуйте ребята, посмотрите, что я вам сегодня принесла. У меня в руках чудо мешочек, давайте же поскорее заглянем в него. Я в мешочек загляну, что там есть на свет возьму. Что это? Это мячик,а вы знаете стих про мячик? Давайте вместе его вспомним (читаем стих "Наша Таня"). Мячи бывают и большими и маленькими, у меня в руках большой мяч и он один, а я хочу вам предложить поиграть с маленькими мячами, разных цветов, у меня их много. Проводиться игра "Мяч в обруч". Какие молодцы!
Публикация «Конспект занятия с детьми младшей группы на тему „Игрушки“» размещена в разделах
Что же еще в нашем мешочке? Посмотрите это зайчик, стих про зайчика мы с вами тоже знаем. (читаем стих "Зайчик"). А кто знает, что кушает зайка? Правильно он очень любит капустку, я предлагаю поиграть в игру "Мы капустку рубим-рубим". Ой наш зайка покушал, спасибо.
Посмотрите в мешочек еще разочек. Лошадка (стих "Лошадка") к нам пришла и игру принесла, играем в игру "Чего не стало".
И последний гость из мешочка это медведь. Читаем стих с движениями.
Ой как много гостей у нас, а скажите, как же можно всех назвать -O- Правильно это игрушки с которыми мы встречаемся и играем каждый день. Давайте скажем как нужно обращаться с ними -O.
Какие вы все молодцы, в завершении нашего занятия я предлагаю всем вместе сделать для наших игрушек домик, чтобы им было веселее.
Собираем домик для игрушек.