МААМ-картинки

Музыкальное занятие «Любимые игрушки» в средней группе

Марина Вержбицкая
Музыкальное занятие «Любимые игрушки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Под маршевую музыку дети заходят в зал и останавливаются перед колечками, разложенными на полу.

М. Р. Ребята, давайте поздороваемся нашим музыкальным приветствием.

«Здравствуйте, ладошки». Слова и музыка М. Картушина

Публикация «Музыкальное занятие „Любимые игрушки“ в средней группе» размещена в разделах

М. Р. Сегодня я предлагаю вам отправиться в магазин за любимыми игрушками. Проверим, готовы ли наши автомобильчики. Открываем двери : на звук «А» глиссандо верх и имитируем открытие дверцы. Сели в кресло, закрыли дверцу: на звук «А» глиссандо вниз и имитация закрытия. Теперь проверим другую дверь (аналогично). Хорошо работают двери? Дети : Да. Теперь проверим как работают стеклоочистители. Включаем со слогом «Чик». (Имитируем работу «дворников»). Теперь поставим ручки на пояс, ногу на пятку и на слоги «ба-бо-бу» нажимаем педаль. Хорошо, теперь другой ножкой. И ещё нам надо проверить фары: одну фару включаем со звуком «А», а другую со звуком «У».) . А ещё нам надо завести мотор. Сначала он работает тихо и медленно. (крутим вертушку руками со звуком «Д-д-д»).Ускоряемся. Стоп. А теперь берём в руки руль (кольцо) и поехали. Автор Е. Гайдар. Фонетическая ритмика «Автомобиль»

«Ножками затопали». М. Раухвергер.

Дети топающим шагом идут по залу со словами:

На машинке ехали,

В детский сад приехали.

Топ-топ-топ-топ-топ,

А теперь машинки «Стоп!»

На проигрыш «Бибикают»

Упражнение повторяется 2 раза. После этого дети садятся на стульчики.

Муз. рук. Посмотрим какие игрушки есть в коробке. Нам надо будет их расставить на витрине. (Достаёт пирамидку). Ребята, давайте прохлопаем это слово: Пи-Ра-Мид-Ка. Какое длинное слово! Давайте ещё раз его прохлопаем. (Достаёт мяч.)Какой весёлый, красивый. Давайте прохлопаем : Мяч. А это слово короткое или длинное? (Ответы детей) Правильно, короткое. Мы хлопнули один раз. А теперь прохлопаем два слова: Пи-Ра-Мид-Ка, Мяч! Ти- Ти- Ти- Ти-Та.

Аналогично проводится работа над ритмом со словами «колпачок» и «кубик». Все игрушки выставляются на полку «магазина».

Муз. рук. Посмотрим, что ещё есть в коробке. (Достаёт лошадку-качалку). Какая интересная игрушка. Это сейчас мы ездим на автомобилях, а раньше катались на лошадях: зимой в сани запрягали, а летом-в телегу. Мы споём для лошадки песенку, но сначала разбудим наши голоса и потренируемся скакать на палочке.

«Чики-чики, чикалочки». Русская народная прибаутка

Повторить слова прибаутки, чётко артикулируя гласные звуки. Проговорить каждую фразу с вопросительной интонацией (с удивлением, хитрым, устрашающим голосом и т. п.) Спеть потешку всем вместе несколько раз подряд, постепенно прибавляя темп.

Муз. рук. Вот сейчас наши голоса готовы и можно петь песенку.

«Лошадка Зорька» Муз. Т Ломовой, сл. М. Ивенсен

Петь песню лёгким звуком, обращая внимание на взятие дыхание между фразами и пунктирный ритм.

М. Р. Ребята, вы знаете, чтобы издалека было слышно, что скачет упряжка, лошадкам на сбрую крепились бубенцы и колокольчики, а кузнец подковывал лошадку подковами. Мы сейчас разделимся на две подгруппы. На вступление и проигрыши будут играть дети с бубенцами и колокольчиками, а на куплет вторая подгруппа стучит в ложки, совсем как лошадиные копыта.

«Лошадка» (Чешская народная мелодия).

М. р. Ускакала наша лошадка на полку в магазине. (Включает тихо музыку)

«Медведь» В. Ребиков.

М. р. Ой, ребята, что-то мне даже страшно заглядывать в коробку. Там кто- то большой, неуклюжий и рычит. (Чаще всего дети догадываются сами, кого характеризует эта музыка.) Правильно вы угадали. Это медведь идёт по лесу. Музыка тяжёлая, звуки низкие, неторопливые. И мне кажется, что этот медведь сердит. Как вы думаете, почему мишка может разозлиться? ( Дети высказывают свои предположения сами или предложить свои варианты: разбудили, не может найти мёд, в берлогу затекла вода и т. п.) Давайте всё-таки достанем мишку из коробки и пригласим к нам в сад. Думаю, если он попляшет с нами, то станет добрым.

«Плюшевый медвежонок» В. Кривцов.

Музыкально-ритмическая композиция из «Ритмической мозайки» А. И. Бурениной.

М. р. (Заглядывая в коробку).Ребята, наша коробка пуста. Но игрушки никак не хотят расставаться с вами. Предлагаю ещё немножечко поиграть. А играть мы будем в музыкальную игру

«Чей кружок быстрее соберётся».

М. р. Ребята, сейчас магазин игрушек закрывается. Но мы обязательно встретимся. Скажите, с какими игрушками вы бы хотели ещё поиграть? Ответы детей. Хорошо, в следующий раз мы обязательно с ними поиграем. А сейчас садимся в автомобили и едем в группу. До свидания.

Публикации по теме:

Интерактивное музыкальное занятие в средней группе с колокольчикамиИнтерактивное музыкальное занятие в средней группе с колокольчиками Цель: познакомить детей с ударным музыкальным инструментом колокольчик; формировать умение различать большой колокольчик и маленький; определять.

Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки»Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки» Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД Приключение «Выручаем любимые игрушки» Виды детской деятельности: игровая,.

Дистанционное музыкальное занятие «Весёлые игрушки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста 1 слайд заставка 2 слайд М. Р. Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте уважаемые родители. Я рада приветствовать вас в своей домашней.

Музыкальное занятие в средней группе на тему «День космонавтики»Музыкальное занятие в средней группе на тему «День космонавтики» Музыкальное занятие в средней группе тема: «День космонавтики» Цель: -познакомить детей с днем космонавтики -обогатить музыкальные впечатления.

Музыкальное занятие в средней группе «Волшебный сундучок» ЦЕЛЬ. Продолжать развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности. ЗАДАЧИ. *Продолжать.

Открытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». ВидеоОткрытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». Видео Предлагаю, посмотреть открытое занятие по музыкальной сказке "Теремок". Не судите строго, это мое первое открытое занятие в роли музыкального.

Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки»Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки» Цель: продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр,развитие творческих способностей в с/ролевых, подвижных, театрализованных.

Ко Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушкуКо Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушку Игрушки очень важны для детей, мы как педагоги, знаем об этом не по наслышке. Игрушки разные нужны, игрушки разные важны. Для ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие «Любимые игрушки» в средней группе
Опубликовано: 5 июня 2024 в 15:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие «Любимые игрушки» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Вержбицкая (УИ 3440542) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД