Екатерина Аристанова
Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «Мишутка и его игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
ОТКРЫТОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В 1- МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МИШУТКА И ЕГО ИГРУШКИ»
Музыкальный руководитель : Аристанова Е. Э.
Цель: Доставить детям удовольствие в музыкальных играх и танцах с предметами.
Задачи: 1. Обучающие:
-обучать к напевному, протяжному выразительному пению.
-учить детей двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки, связывать движения с музыкой.
Темочки:
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- побуждать детей к самостоятельным ответам.
2. Развивающие:
-способствовать активным проявлениям детей в процессе слушания и исполнительной деятельности.
-развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, её характер и настроение.
3. Воспитательные:
-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к Мишутке.
-побуждать у детей желание доставлять друг к другу удовольствие.
-воспитание самостоятельности в действиях с предметами.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ПРОЯВЛЕНИЕ У ДЕТЕЙ К СЛУШАНИЮ, ПЕНИЮ И ВЫПОЛНЕНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ.
Оборудование и пособие: музыкальный центр, аккордеон, погремушки, ленточки, детские игрушки, корзинка.
Репертуар : песня «Солнышко» А. Филиппенко, «Танец с ленточками» Г. Вихаревой, «Игра с погремушками», «Танец с игрушками», «Танец Каблучок».
«МИШУТКА И ЕГО ИГРУШКИ»
Ход занятия
Звучит музыка, дети спокойно с воспитателем заходят в музыкальный зал.
Музыкальный руководитель : «Здравствуйте, ребятки,сегодня к нам в гости заглянуло солнышко»
(появилось солнышко)
Музыкальный руководитель : Ребятки, давайте вместе скажем
-«Здравствуй солнышко!»(дети здороваются с солнышком)
Музыкальный руководитель : Солнышку очень нравится, как вы поёте, давайте споём песенку про солнышко.
Песня «Солнышко» муз. А. Филиппенко.
Музыкальный руководитель : Солнышко, тебе понравилось, как ребятки спели для тебя? Молодцы, ребятки, вы очень старались, солнышку очень понравилось.
(солнышко с разноцветными лучиками)
Музыкальный руководитель : Ой, посмотрите, ребята, от радости у солнышка лучики стали разноцветными, как наши ленточки. Они приглашают нас танцевать.
«Танец с ленточками»
Музыкальный руководитель : Как мы весело танцевали, давайте сложим лучики в корзинку, чтобы они не разбежались. (дети складывают лучики в корзинку)
Музыкальный руководитель (обращает внимание) :Посмотрите, ребята, кто это так крепко спит?
Дети: Медведь.
Музыкальный руководитель : А где же он спит? И когда же он проснётся? А давайте мы его разбудим. Возьмём наши звонкие погремушки и разбудим его. (дети бегут брать погремушки)
«Игра с погремушками» (под фонограмму с пением)
Музыкальный руководитель : Вот Мишутка проснулся, поздороваемся с Мишуткой
Дети: Мишка, здравствуй! (дети здороваются)
Музыкальный руководитель : Мишутка выспался, отдохнул и очень рад, что мы пришли к нему в гости. Мишутка очень любит играть, покажи Мишка, какие у тебя есть игрушки. Ребята, Мишка просит нас угадать с какими игрушками он любит играть больше всего?
(Дети смотрят на и отвечают с какими игрушками он любит играть больше всего)
Музыкальный руководитель : Мишка, а наши дети тоже любят играть с игрушками, у них есть свои любимые игрушки, посмотри
«Танец с игрушками»
Музыкальный руководитель : А ещё Мишутка, наши дети любят танцевать не только с игрушками, но и друг с другом, посмотри.
Пляска «Каблучок» под фонограмму с пением.
Музыкальный руководитель : Спасибо тебе Мишутка, что ты нам показал свои любимые игрушки, а наши дети тебе показали свои любимые игрушки. Давайте скажем Мишутке до свидания.
Дети говорят :До свидания Мишка!
Музыкальный руководитель : Ребята, вам понравилось в гостях у Мишки? (Ответ.) А какие у Мишки самые любимые игрушки? (Ответ.) А с какими игрушками вы играли? (Ответ.)
Музыкальный руководитель : Наверно ваши игрушки в группе заскучали без вас, давайте скорее к ним вернёмся.
Под спокойную музыку дети уходят из музыкального зала вместе с музыкальным руководителем.