Лучший педагог года

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по творчеству А. Барто «Путешествие в страну игрушек»

Амансаева Фатима
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по творчеству А. Барто «Путешествие в страну игрушек»

Область: Развитие речи

Цель: Развитие речевой компетенции дошкольников посредством рассказывания стихотворений и знакомства с игрушками.

Задачи:

Образовательные:

- Продолжать расширять знания детей о творчестве А. Барто.

- Укреплять умение детей называть предметы, их характеристики и действия.

- Обучать детей выразительному чтению стихотворений в сотрудничестве с воспитателем.

Развивающие:

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе по творчеству А, Барто „Путешествие в страну игрушек“» размещена в разделах

- Расширять словарный запас детей, включая названия различных игрушек и действий с ними.

- Содействовать улучшению зрительного и слухового восприятия.

- Развивать память, наблюдательность и интерес к стихам.

Воспитывающие:

- Воспитывать у детей доброжелательное и бережное отношение к игрушкам.

- Стимулировать эмоциональный отклик на исполнение игр и стихотворений.

- Воспитывать интерес и любовь к стихам.

Словарная работа: пищит, гребешок, шерстка

Оборудование и материалы: портрет А. Л. Барто, картинки с изображением игрушек: игрушки лошадка, бычок, мишка, заяц, кукла, мяч.

Ход занятия:

Приветствие:

Здравствуйте, ладошки хлоп, хлоп, хлоп,

Здравствуйте, ножки топ, топ, топ,

Здравствуйте, щечки плюх, плюх, плюх

Пухленькие щечки плюх, плюх, плюх

Здравствуй мой носик би би би

Здравствуйте гости, Здравствуйте!

- Дети, давайте отправимся в увлекательное путешествие в страну игрушек.

Вставайте друг за другом. Я буду паровозом, а вы — мои вагончики.

Дети выстраиваются за воспитателем в "поезд" и проходят круг, сопровождаемый звуком паровоза.

- Приехали! Остановка "Игрушки". Ой, ребята, посмотрите, мы прибыли на остановку "Игрушки", но здесь нет ни одной игрушки.

- Вот только стоит красивый сундучок. Давайте заглянем внутрь и посмотрим, что там.

Воспитатель вынимает из сундучка портрет А. Барто.

- Ваши любимые стихотворения про зайку и мишку написала Агния Барто. Она очень любила детей, и поэтому её стихи так полюбились маленьким читателям. Мы уже знакомы с некоторыми её произведениями, и сегодня обязательно их расскажем.

-Ой, смотрите, какая в сундучке игрушка!

-Кто это? Лошадка! Какая она веселая, так и просит, чтобы с ней поиграли!

-Кто знает стихотворение про лошадку?

Давайте вместе расскажем стишок.

-Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Молодцы ребятки! А давайте, мы с вами поцокаем язычком, как лошадка (цок- цок- цок).

Артикуляционная гимнастика «Лошадка».

- У меня есть изображение лошадки. Давайте соберем книгу стихов Агнии Барто. Начнем с первой страницы, на которой будет стихотворение Барто и картинка с лошадкой. Поставим нашу лошадку на полку к остальным игрушкам.

А теперь представьте, что мы скачем на лошадке к следующей игрушке!

-А слышите, кто-то жалобно пищит? Кто это?

(Звучит аудиозапись с мяуканьем котенка)

-Котик!

(Дети рассматривают игрушку котика.)

-Помните смешную историю про грузовик и кота! Давайте вместе расскажем этот стишок.

-Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык

Опрокинул грузовик.

-Давайте, мы кошечку поставим на полочку, а картинку котика мы вставим в нашу книжечку.

- А теперь давайте двигаться, как кошечки, к следующей игрушке. Ой, кто это плачет? Да это же девочка Таня! Давайте расскажем стихотворение про Таню, используя картинки.

(Дети рассказывают, а воспитатель ставит на доску картинки)

-Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише Танечка не плачь,

Не утонет в речке мяч.

-Молодцы ребята. А вот и следующая иллюстрация про девочку Таню. Куклу мы тоже поставим на нашу полочку с игрушками.

-Ой, сколько у нас тут мячиков? Сколько ребята? (много). А давайте попрыгаем как мячики.

-Раз, два, прыгай мячик

Раз, два, и мы поскачем

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики.

- Какие у нас веселые и подвижные мячики! Давайте, как мячики, попрыгаем до следующей игрушки. Ой, а это чьи ушки? Да это же зайкины!

Давайте расскажем стихотворение про зайку. Почему же он такой грустный?

- Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

-Молодцы ребята! Чтобы зайка был веселый, поиграем в игру и развеселим его.

Физминутка «Зайка»

(Дети вместе с воспитателем прыгают как зайки.)

Зайка серенький сидит

Он ушами шевелит

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать

- Вот и следующая картинка с зайчиком, давайте добавим её в нашу книжку. Поставим игрушечного зайчика на полочку. Теперь поскачем, как зайки, к следующей игрушке.

(Звучит аудиозапись мычания бычка)

- Ребята, кто это здесь мычит? Кто это? Правильно, бычок! Давайте расскажем стишок про бычка и узнаем, почему он мычит.

Игра «Доскажи словечко».

Я начинаю рассказывать стишок, а вы продолжаете его.

-Идет бычок … дети (качается)

Вздыхает … на (ходу)

Ох, доска (кончается)

Сейчас я (упаду)

Молодцы! Вот и следующая иллюстрация с бычком. Поставим игрушечного бычка на полочку.

- Ой, кто это нам лапой машет?

- Это мишка! А у него лапа перевязана. Давайте расскажем стишок про мишку и узнаем, что с ним произошло.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не бросим

Потому что он хороший.

Молодцы! Давайте пожалеем мишку, погладим его.

- Вот иллюстрации с мишкой и бычком, добавим их в нашу книжечку, а игрушки мишку и бычка поставим на полочку в уголок игрушек.

- Какие вы молодцы! Знаете так много стихов Агнии Барто. Мы собрали все игрушки и отлично провели время. Сегодня мы читали стихи Барто и прекрасно играли. У нас получилась замечательная книга стихов А. Барто.

- А теперь давайте вспомним, какие картинки мы вставили в нашу книжку.

(Дети озвучивают картинки)

- Ребята, смотрите, наш паровозик готов отвезти нас обратно в детский сад.

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного развлечения для старших дошкольников «Мир забавных игрушек» по творчеству Агнии БартоКонспект интегрированного развлечения для старших дошкольников «Мир забавных игрушек» по творчеству Агнии Барто Конспект интегрированного развлечение для старших дошкольников, посвященное творчеству Агнии Барто «Мир забавных игрушек» Цель: способствовать.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие по дорожкам здоровья»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие по дорожкам здоровья» Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Оздоровительные: - дать детям общее представление.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» 1. Образовательные задачи: Закрепить Знания.

Конспект занятия по творчеству Агнии Барто «Путешествие с зайкой» в средней группеКонспект занятия по творчеству Агнии Барто «Путешествие с зайкой» в средней группе Программное содержание: - Заинтересовать детей в творчестве А. Л. Барто. Привить желание у детей знакомиться с творчеством поэтессы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по творчеству А. Барто «Путешествие в страну игрушек»
Опубликовано: 5 июня 2024 в 14:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе по творчеству А. Барто «Путешествие в страну игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Амансаева Фатима в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД