Приложение МААМ

Конспект итогового занятия «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям»

Гудкова Любовь Георгиевна
Конспект итогового занятия «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: выявить уровень развития у детей речевых умений на конец учебного года.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать развивать интерес к стихотворениям;

2. Продолжать учить разгадывать загадки;

3. Продолжать осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо;

4. Продолжать учить стихотворения наизусть при минимальной помощи воспитателя.

5. Закрепить знание длинный-короткий, большой-маленький.

6. Закрепить знание основного цвета, формы, один- много.

7. Учить различать настроение (грустный, печальный, веселый)

Воспитательные:

Публикация «Конспект итогового занятия „Путешествие в мир игрушек по стихотворениям“» размещена в разделах

1. Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

2. Воспитывать положительные качества ребенка;

Развивающие:

1. Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения.

2. Развивать умение отвечать на вопросы;

3. Развивать речь, мышление, память.

Ход образовательной деятельности.

1. Орг. момент.

Заходим под музыку взявшись за руки.

Здороваемся с гостями.

Психо гимнастика.

(Дети становятся в круг).

В круг, ребята, соберёмся.

Вправо, влево повернёмся

И друг другу улыбнёмся.

Тише, тише, тишина…

Заниматься нам пора!

Садимся на стулья.

2. Повторение ранее изученных стихотворений.

— Ребята, посмотрите, какой у меня есть волшебный мешочек. Он не простой, а в нём лежат игрушки. А вот, что за игрушки там лежат, вам нужно будет угадать.

Загадка: Его пинают ногой, а он не плачет,

Его бросают руками, а он скачет.

— Что это? Правильно мячик.

— Какого цвета мячик? (Красный) А какой он по форме? (Круглый) Что можно делать с мячиком? (Кидать, бросать, катать, играть) Сколько мячиков у меня в руке? (Один) А сколько вот здесь мячиков? (Много) А найдите среди них такого же цвета, как этот. Какие мячики по цвету у меня в руках? (Красные) А они одинаковые или разные? (Одинаковые) А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его.

А. Л. Барто. «Мячик». Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

— Покажем, а как может прыгать мячик? (Прыгаем вместе под музыку) Молодцы, ребята.

Садимся на стулья.

Ой, детки, мне послышалось или на самом деле кто-то плачет? (Игрушка зайка) Это что же за хозяйка бросила зайку? Ребята, скажите мне, пожалуйста, хорошая хозяйка у этого зайчика? (Ответы детей) Ребята, разве можно оставлять свои игрушки на улице? (Ответы детей) Ребята, а мы знаем стихотворение про зайку? Давайте его прочтём.

А. Л. Барто. «Зайка». Зайку бросила хозяйка —

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Встают подходят к воспитателю.

Ушки у зайчика длинные или короткие? (Ответ детей)

Потрогайте зайку. Какой он на ощупь? (Мокрый) А, как вы думаете, какое у него настроение? (Ему холодно, грустно, печально, обидно, что его бросили) Как мы можем помочь нашему зайчику, чтобы ему стало теплее? (Укутаем зайку полотенцем, согреем его). Чтобы зайка не грустил, мы с ним поиграем. Физкультминутка:

Скачет зайка ловко.

Вот тебе морковка.

Дай погладить ушки

На твоей макушке.

Покажи свой носик.

Покажи свой хвостик.

Заинька пушистый,

С нами подружись ты.

Зайку волк напугал, серый зайка убежал (Воспитатель рычит и дети бегут к своим стульям, садимся на стулья)

Посмотрите, как обрадовался зайка, он тоже хочет с вами подружиться, оставим зайку в нашей группе? (Да)

— Детки, а в волшебном мешочке ещё лежит игрушка. Попробуем догадаться, кто это. В сказках его называют косолапым, и он очень любит мёд. Кто это? Правильно, мишка. Этот мишка по размеру большой или маленький? (Ответ детей). Уши у мишки длинные или короткие? (Ответ детей) Про мишку мы знаем какое-нибудь стихотворение?

А. Л. Барто. «Мишка». Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Ребята, можно рвать и бросать свои игрушки? (Ответ детей)

3. Итог.

— Ребята, а мы все достали игрушки из волшебного мешочка? (Да, мешочек пустой)

— А какие игрушки лежали в нём? (Мячик, мишка)

— А кто к нам в гости пришёл? (Зайка)

— Что мы делали с этими игрушками? (Играли, читали стихотворения)

Мне кажется в волшебном мешке еще что-то лежит (сюрпризный момент)

— Все молодцы! Спасибо!

Прощаемся с гостями и взявшись за руки под музыку уходим в группу.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» ЦЕЛЬ: - Диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении.

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект итогового занятия «Путешествие капельки»Конспект итогового занятия «Путешествие капельки» Задачи: • систематизация представления детей о воде, ее состояниях и свойствах; • обучение детей умению проводить опыты и эксперименты.

Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа)Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа) «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа). Туева Татьяна Цель: Систематизировать представления детей об Антарктиде, как о самом чистом.

Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку «Колобок» для детей 2–3 летКонспект итогового занятия «Путешествие в сказку «Колобок» для детей 2–3 лет Цель: создание условий для развития связной речи детей. Задачи: • Создание условий для развития зрительного и слухового восприятия, внимания,.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие к цветику-Семицветику»Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие к цветику-Семицветику» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течении года. Образовательные задачи: 1. Закрепить умение соотносить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям»
Опубликовано: 29 мая 2024 в 21:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям»» (включая файлы) размещена пользователем Гудкова Любовь Георгиевна (УИ 1281570) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД