![]() | ЕЛЕНА МАНЕЦКАЯ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Образовательные: Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека. Развивающие: Развивать слуховое внимание, тактильные ощущения, развивать логическое мышление. Воспитательные: Воспитывать умение терпеливо ожидать и правильно общаться в игровой ситуации. Ход... |
Сценарий совместного с родителями мероприятия в мл. группе «Играем вместе с детьми» Цель: Знакомство родителей с играми, направленными на развитие речевых и моторных навыков у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: повысить компетентность родителей в... |
Песочная терапия как средство развития эмоциональной эмпатии и творческих способностей у детей с ранним детским аутизмом. Кузьмина Т. В, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад №119» г. Курган Просто сыграем, как делают дети, Что “вне игры”, то для них - мишура, Это... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
В современном мире проблема чтения стоит очень остро. В век информатизации отношение детей к книге изменилось. Уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге просмотр телепередач, компьютерные игры. Хотя именно в дошкольном детстве зарождается интерес к чтению... |
Современный мир не требует от детей больших усилий. Ребенок с детства попадает в «удобную» среду, адаптированную под ребенка, а не наоборот. Поэтому моторные навыки ослабляются. Психическое развитие ребенка происходит при условии высокой двигательной активности.... |
Незаменимым материалом для сенсорного развития младших дошкольников, закрепления основных сенсорных эталонов ( форма, размер, цвет, толщина) являются блоки Дьенеша. Посредством блоков Дьенеша возможно научить ребенка не только узнавать и называть какое-либо свойство... |
![]() |
Сенсорное развитие – это развитие его восприятия и формирование представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. Значение сенсорного развития в раннем возрасте трудно переоценить, именно этот... |
Взаимодействие с гиперактивными детьми может быть вызовом, но с подходящими стратегиями и пониманием можно создать более благоприятное окружение как для ребенка, так и для окружающих. Вот несколько рекомендаций для работы с гиперактивными детьми: 1. Понимание и... |
Первые контакты между семьями и ДОУ: приглашение родителей с детьми или без них посетить учреждение до начала занятия; посещение сотрудниками семей на дому; представление родителям письменной информации об учреждении; встреча для выяснения условий посещения ребенком... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной...
8 февраля 2025 в 00:07
Конспект по Фмэп в подготовительной группе
8 февраля 2025 в 00:03
Авторская методика «В мире запахов» для работы с детьми,...
8 февраля 2025 в 00:00
Международный День зимних видов спорта в старшей...
7 февраля 2025 в 23:58
Фото отчёт акции «Покормите птиц зимой»
7 февраля 2025 в 23:55