Альбина Фёдорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Правильная артикуляция звука [р] • Губы открыты ( слегка улыбаются) ; • Зубы разомкнуты; • Кончик языка поднят к небу( альвеолам, боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам; • Под напором выдыхаемого воздуха, проходящего по середине языка, кончик языка... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе детей с ОВЗ Цель: Дифференциация звуков Р- Л в слогах, словах у детей подготовительной к школе группе с ТНР. Задачи: Коррекционно-образовательные • уточнить артикуляцию и характеристику звуков Р-Л;... |
Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, фразах. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Р] в слогах, словах, предложениях; - согласовывать существительные с числительными; - закреплять навыки словоизменения существительных;... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Учалинская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах, предложениях и в связной... |
Конспект индивидуального занятия, по теме: Автоматизация звука [Р] «Клоун Рома» Цель: Закрепление звука Р в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - закреплять навык пользования правильным звуком; - вырабатывать навык контроля над... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р’] в середине слова. Тема: звук [Р’] Цель: автоматизация звука [Р’] в середине слова Задачи: Коррекционно - образовательные: уточнение и автоматизация правильного произношения звука [Р’] в середине слова;... |
Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звуков «Р», «Л» в слогах, словах, предложениях. Коррекционные: - развивать артикуляционную моторику; - развивать фонематический слух; - развивать зрительное и слуховое внимание, память. Воспитательные: -... |
Цель: автоматизация звуков [Р] и [Р’] Задачи: Коррекционно-развивающие: продолжать развивать речевой аппарат, речевое дыхание; развивать мелкую моторику; отрабатывать сонорные звуки в словах, фразе и предложении. Образовательные: закреплять знания о временах года;... |
Конспект индивидуально-подгрупповой логопедической НОД по постановке звука [Р] у детей 4-7 лет. Тема: «Звук Р» ( Постановка звука Р по Н. С. Жуковой , Часть 2. Выработка фрикативного Р) ( Лексическая тема: «ОВОЩИ, ОГОРОД у ТИГРУШИ») Цель: Постановка звука Р... |
Конспект занятия Образовательная область: Речевое развитие. Тема занятия: Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р. Возрастная группа: Старшая группа. Цель занятия: Формировать умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятки для учителя «Как работать с трудными детьми, если...
29 ноября 2024 в 08:26
Фотоотчет о неделе, посвященной творчеству Н. Н. Носова в...
29 ноября 2024 в 08:24
«Звуки [К] и [К’] гуляют по зимнему городу». Конспект НОД...
29 ноября 2024 в 08:21
«Зимние деревья». Конспект занятия по рисованию ватными...
29 ноября 2024 в 08:14
Игры с песком для детей дошкольного возраста
29 ноября 2024 в 08:12